Андреуччи: “В Сан-Ремо нужно быть готовым ко всему”

На Ралли Сан-Ремо, XII этапе IRC, стартуют много известных пилотов, но одними из главных фаворитов будут итальянцы, ведь они лучше всех знакомы с особенностями местных трасс. Паоло Андреуччи – один из таких гонщиков. Он уже побеждал в Сан-Ремо дважды и не прочь положить в копилку новую победу. Перед стартом гонки Паоло рассказал официальному сайту IRC об особенностях этого этапа.

– Что нужно для победы в этой гонке?

Это очень тяжелый этап. Мы побеждали здесь дважды – и в каждом случае чувствовали, что это просто невероятное достижение. Гонщик должен предугадывать, как измениться погода в тот или иной момент. Очень многое зависит от правильного выбора резины и способностей пилота подстроиться под разные условия на трассе. Если с этим все в порядке, то у него есть все шансы на победу.

– Что для вас значит старт на домашнем этапе?

Ралли Сан-Ремо – особенная гонка. Это просто легендарный этап, ведь здесь хранится вся история Италии в Чемпионате мира по ралли. Это одна из самых сложных – если не самая сложная – итальянских гонок. Выступление на этом этапе значит для меня очень многое. Не могу дождаться старта.

– Как вы готовились к Ралли Сан-Ремо?

Все прошло по обычному сценарию. Очень важно, чтобы на прописке была сделана хорошая стенограмма, но это лишь часть задачи. Когда же начнется гонка, ситуация на трассе может измениться из-за погоды – к этому нужно быть готовым. В гонке нужно довериться своим инстинктам, но если вы хорошо познакомились с трассой, то должны примерно понимать, какие будут условия на дороге.

– Самое сложное испытание на этой гонке?

Возможно, именно погода и принесет гонщикам самые большие трудности. Может идти дождь, стоять туман или будет сухо – возможно, все вместе взятое. В этом регионе очень сложно предсказать погоду, поэтому нужно быть готовым ко всему. Также очень трудным будет ночной спецучасток – каждый год там что-то происходит.

– Назовите лучшее и худшее воспоминания на Ралли Сан-Ремо?

Лучшее – моя вторая победа в Сан-Ремо в 2010 году на Peugeot 207. У меня была захватывающая борьба за победу – за три спецучастка до финиша я лидировал лишь с секундным перевесом! Худшее – 1997 год. Тогда мы лидировали в своем классе на этапе Чемпионата мира на Renault Megane, но сошли с гонки, когда у нас что-то сломалось при срезке одного из поворотов. Мы были подавлены.

03-10-2017 818
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца