Яри-Матти Латвала был одним из двух главных претендентов на победу на Ралли Германии, но в итоге все же уступил Себастьяну Ожье. Ключевым оказался второй день, а именно – двойной проезд по 45-километровому допу Panzerplatte. Именно там финский гонщик команды Volkswagen практически потерял шансы на победу. Ему оставалось сохранить за собой второе место, но даже эту задачу Яри-Матти мог и не выполнить – он едва не вылетел с трассы на Power Stage.
– Яри-Матти, прежде чем мы перейдем к основным вопросам, расскажите о последнем спецучастке. Мы увидели несколько волнительных моментов. Что вы пытались доказать?
Кто-то просто должен продолжать шоу.
– Это у вас получилось. Вы пытались заработать как можно больше очков, но все переживали.
В принципе, этого не должно было произойти, но произошло. Нам немного повезло. В прошлом году я попал в аварию на этом спецучастке, поэтому на этот раз старался проехать его быстро, чтобы у меня остались хорошие воспоминания. Я поймал хороший темп, но в одном из поворотов на трассе оказалось много гравия – меня немного понесло. Думаю, в штабе команды также пережили неприятные эмоции. Случилось то, что случилось – это часть игры.
– Поговорим о гонке в целом. Было приятно наблюдать за вашей борьбой с Ожье в начале гонки, но затем Себ начал отдаляться. Когда вы подумали, что уже не сможете его догнать?
По правде говоря, времена Себастьяна на спецучастке Panzerplatte получились просто невероятными. Обычно я неплохо выступаю на этом допе, но на этот раз мне не удалось должным образом настроиться: я ошибался с выбором точек торможения, а затем не пользовался всей шириной трассы для набора скорости.
В целом, я не имел права допускать ошибок, старался ехать в комфортном ритме, держал ситуацию под контролем. Да, была ошибка на Power Stage, но до этого все было в порядке. Очень рад этому.
Invalid API Key