Для Яна Копецкого конец августа получается очень насыщенным. Еще на прошлой неделе он отлично выступил на Ралли Германии, где выиграл с огромным преимуществом, а сегодня, 28-го августа, с победы на шейкдауне начал Барум Ралли Злин, чешский этап Чемпионата Европы.
Копецки всегда отлично выступал на асфальте. Продолжил он эту серию и на новенькой Skoda Fabia R5, на которой уже выиграл несколько гонок. В Германии он провел безошибочный этап и опередил ближайшего конкурента на четыре минуты.
– Ян, у вас была отличная гонка. Перед ее началом мы говорили о том, что вы уверенно чувствуете себя на асфальте, но могли ли подумать, что преимущество будет настолько большим?
Признаюсь, нет. Я ожидал борьбу гораздо интереснее. К сожалению, мой напарник Эсапекка Лаппи сошел на втором спецучастке, а Армин Кремер столкнулся с техническими проблемами. После этого мне оставалось лишь проехать аккуратно и не очень быстро. Мой перевес все увеличивался и в итоге достиг четырех минут.
– Да, с таким запасом на трассе вы могли выпить чашечку кофе. Поговорим о первом дне, ведь вы говорили о плотной борьбе. Насколько сильно вы выкладывались?
На первом спецучастке я действительно ехал в полную силу. На старте второго допа мы получили сообщение о том, что Лаппи сошел – я поехал значительно аккуратнее.
– Вы постоянно увеличивали преимущество. Отвлекало ли вас это? Многие гонщики говорят, что с замедлением ритма повышается вероятность ошибки.
Думаю, это касается каждого гонщика. Когда вы сбрасываете скорость, то теряете концентрацию. Я сказал команде, что постараюсь проехать быстро, но без применения риска. У нас не было экипажа-разведчика, поэтому в опасных местах, где было много гравия, мы аккуратничали. Нам удалось провести всю гонку без грубых ошибок.
Invalid API Key