Субботняя секция «на выносливость» постепенно приближается к своему завершению – позади остались все шесть полноценных спецучастков, до сервиса осталось проехать еще коротенький, длиной 2,06 км, мини-доп Chirk Castle. В настоящий момент новым лидером гонки является Крис Мик на Citroen DS3 WRC, но этот результат может быть в любой момент пересмотрен – все зависит от решения стюардов после рассмотрения инцидента с участием Тьерри Нёвилля на СУ11…
Экипажи наконец «отработали» два утренних круга на первой мини-секции, после чего перебрались на новую петлю, состоящую из допов Dyfnant (19,02 км) и Aberhirnant (13,91 км). Но не успели даже разогнаться толком на новых допах, как подоспела серьезная авария открывавшего трассу Тьерри Нёвилля – бельгиец уложил на крышу свой Hyundai i20 WRC и на какое-то время заблокировал трассу. Остается признать, что перевод в «резервный» состав не помог Тьерри – разница лишь в том, что теперь бельгиец может лезть на рожон сколько угодно, не подводя при этом команду…
Эта авария Нёвилля, как ни странно, привела к смене лидера – Себастьян Ожье вынужден был остановиться перед заблокировавшим трассу Hyundai i20 WRC и сразу потерял полминуты! В итоге, француз лишился лидерства, пропустив вперед Криса Мика. Но, скорее всего, судьи в этой ситуации признают форс-мажорные обстоятельства и при первой же возможности скорректируют результат Ожье – либо вычтут время простоя, либо запишут ему результат выигравшего доп Миккельсена.
Но даже с такими временными потерями Себастьян Ожье очень близок к тому, чтобы уже сегодня вернуть себе лидирующую позицию – сейчас, после СУ12, трехкратный чемпион мира отстает от Криса Мика лишь на пару секунд. Это цена одной успешной атаки на любом приличном допе… Из других событий запомнился провал Мадса Остберга, потерявшего полторы минуты после «падения» в придорожный ров на том же злополучном СУ11 и рухнувшего с четвертого на восьмое место!
P.S. Как и следовало ожидать, Ожье пересчитали время на СУ11, исходя из того, что из-за аварии Нёвилля француз потерял 31 секунду. Таким образом, Себастьян признан победителем этого злополучного спецучастка и вновь стал лидером гонки, с отрывом 28,9 секунды от Криса Мика.
Wales Rally GB (положение после СУ12)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:19.50,7
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +28,9
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +57,2
4. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2.24,8
5. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.33,0
6. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +2.58,5
7. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +3.08,5
8. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +3.45,5
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +5.00,1
10. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +5.52,1
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Hyundai Motorsport
Invalid API Key