Wales Rally GB: минус один фаворит!

В этом году организаторы Wales Rally GB сразу предложили участникам «ударный» график, не оставив им никакой возможности на предварительную «раскачку». Во-первых, пятничная секция включала сразу два самых длинных спецучастка всей гонки – Hafren (32,14 км) и Myherin (30,23 км). Во-вторых, нет сервиса между проездами петли (запланирована только замена колес), так что у экипажей была непростая задача – проехать 130 километров без лишних проблем и поломок…

Погодные условия сюрпризов не преподнесли – переменный дождь, небольшая мгла, температура около 8-10 градусов. То есть классическая ноябрьская погода на Туманном Альбионе – в таких условиях прошла большая часть британских этапов раллийного чемпионата мира… И в любой момент может произойти что угодно – уж очень легко на мгновение отвлечься и сразу потерять контроль над машиной! А уж чем это может закончиться на лесных трассах – объяснять не надо.

И происшествия не заставили себя ждать – уже на втором допе, коротеньком Sweet Lamb (3,19 км) ошибся Яри-Матти Латвала, «упавший» в ров через 600 метров после старта! Крайне обидный сход, учитывая, что финн перед этим без особых проблем преодолел 32,14-километровый СУ Hafren и отставал от лидирующего Себастьяна Ожье на 0,8 секунды. Увы, на планах Яри-Матти побороться за третью победу на Wales Rally GB (после успехов в 2011-2012 годах) можно поставить крест…

Несмотря на свою «невыгодную» первую стартовую позицию, Ожье спокойно выиграл все три допа секции и более чем на десять секунд оторвался от ближайших преследователей, Криса Мика (Citroen Racing) и Андреаса Миккельсена (Volkswagen Motorsport II). В итоге, основное внимание болельшиков  переключилось на другое сражение – между Citroen и Hyundai за второе место в Кубке производителей (французскую и корейско-немецкую команду разделяют лишь четыре очка).

И пока что дуэль Hyundai Motorsport проигрывает с треском – Тьерри Нёвилль свернул колесо на СУ3 и окончательно испортил себе концовку сезона, Даниэль Сордо с Хэйденом Паддоном идут на шестом-седьмом местах… Все это выглядит совершенно неутешительно на фоне достижений «Двойного шеврона», где Крис Мик борется за вторую ступень подиума, а Мадс Остберг обосновался четвертым и готов при первой же возможности пробиться в тройку лучших.

Wales Rally GB (положение после СУ3)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 37.36,3
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +12,9
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +16,8
4. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +22,8
5. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +40,3
6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +49,4
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +54,5
8. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +56,9
9. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +1.21,9
10. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +1.44,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport

04-10-2017 803
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца