Главной «изюминкой» последней субботней секции стал ее ночной статус – два финальных допа дня стартуют в 18.25 и 19.23 по местному времени, то есть примерно через два и три часа после захода солнца. Гонка в стремительно наступающей темноте на мокрой гравийно-грязевой трассе, под дождем – это действительно колоссальная порция адреналина! Причем какое-то преимущество может быть на стороне стартующих первыми – для них будет хоть чуть-чуть, но все же светлее!
Каких-то сюрпризов и сенсаций почти не было – Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport) просто невозмутимо «отработал» ночную секцию и закрыл сегодняшний день более чем полуминутным отрывом от ближайшего соперника, Криса Мика (Citroen Racing). Что касается идущего третьим Андреаса Миккельсена, третьего номера фольксвагеновской команды, то норвежец (чье участие в гонке еще позавчера было под вопросом) сейчас уже никуда особенно не торопится – за лидерами угнаться все равно не получается, но и соперников в борьбе за подиум тоже не наблюдается…
Немного удивило откровенно провальное выступление Мадса Остберга во второй половине дня – после «падения» в придорожный ров ситроеновец как-то мшгновенно и капитально сбился с темпа… Ему не только не удалось как-то подняться с восьмого места – напротив, норвежец продолжает стремительно наращивать свое отставание… Как Мадс признал на финише первого же ночного допа, в темноте он чувствовал себя крайне неуверенно и никак не мог набрать хоть какой-то приличный темп.
Отдельная тема – это продолжающаяся «математическая» борьба за второе место в командном зачете между Citroen Racing и Hyundai Motorsport. Пока, по большому счету, все держится на нынешнем втором месте Криса Мика в гонке – этот результат позволяет «Двойному шеврону» (даже несмотря на провал Остберга) по итогам нынешнего раунда вести со счетом 22:18. Напомним, что перед Wales Rally GB преимущество Citroen над Hyundai составляет четыре очка…
Кроме того, на стороне французской команды невольно «играют» экипажи M-Sport WRT – Отт Тянак сейчас отчаянно воюет за четвертое место и старается оторваться от идущего пятым Дани Сордо (преимущество эстонца составило уже почти четверть минуты), а Элфин Эванс понемногу наседает на Хэйдена Паддона, сократив свое отставание от новозеландца до четырех секунд с небольшим. Так что завтра всех из этой развеселой компании ждут новые нешуточные баталии!
Wales Rally GB (положение после СУ15)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:40.25,2
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +35,4
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.00,4
4. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2.41,1
5. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.55,8
6. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +3.13,9
7. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +3.18,3
8. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +4.21,9
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +5.32,6
10. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +6.31,8
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Citroen Racing
Invalid API Key