Восточные мотивы в европейской серии

Наконец-то события в серии FIA European Rally Trophy набрали полный ход – в течение недели прошли сразу два этапа с высшим коэффициентом 4, в Болгарии и Турции. Победителем обеих гонок стал турецкий экипаж Мурата Бостанджи, представляющий фирменную команду Castrol Ford Team Türkiye, что позволило ему сразу «вломиться» на лидирующие позиции в европейской серии и стать главным претендентом на победу в FIA European Rally Trophy. И, похоже, у него сейчас остался лишь один теоретический соперник – и тот из-за пределов Европы…

Состав участников Bosphorus Rally оказался не слишком-то многочисленным. На старте появились только 26 экипажей, включая четыре гостевых – Рашида Аль-Кетби (Ford Fiesta R5) из ОАЭ, катарца Халида Аль-Сувайди (Ford Fiesta RRC), болгар Георгия Гераджиева (Ford Fiesta R2) и Екатерины Стратиевой (Subaru Impreza WRX STI). Но главными фаворитами все-таки считались чемпионы последних лет – Мурат Бостанджи (вернувшийся за руль Ford Fiesta S2000) и Ягиз Авджи (Peugeot 207 S2000).

С самого старта оба местных гранда постоянно отбирали друг у друга лидерство в гонке, но во второй день Авджи выбыл из-за технических проблем. Правда, это нисколько не упростило жизнь Бостанджи, так как в борьбу неожиданно включился Орхан Авджиоглу, коллега по команде Castrol Ford Team Türkiye – Мурат в какой-то момент даже уступил свою лидирующую позицию. Но на финише фаворит с лихвой отыгрался и вновь стал лидером – в итоге, фирменная фордовская команда сделала победный дубль.

Спокойно выступил Рашид Аль-Кетби – он без лишнего напряга финишировал на третьей ступени подиума. Этот результат позволил представителю ОАЭ остаться лидером в зачете FIA ERT. Но надолго ли? Бостанджи явно нацелился на европейский титул, и он вполне может выступить на некоторых балканских ралли (Сербия, Хорватия, Болгария). Возможно, в ближайшие выходные он появится еще на одном этапе с коэффициентом 4 – португальском Rali Vinho da Madeira, где вновь сядет за руль Ford Fiesta R5. Однако этот старт все еще под знаком вопроса…

Bosphorus Rally
1. Бостанджи/Ватаншевер (TR, Ford Fiesta S2000) 1:56.33,7
2. Авджиоглу/Коркмаз (TR, Ford Fiesta S2000) +1.13,0
3. Аль-Кетби/Хепперле (UAE/D, Ford Fiesta R5) +6.00,0
4. Окур/Арабаджи (TR, Mitsubishi Lancer Evo IX) +10.56,2
5. Оздемир/Байдар (TR, Ford Fiesta R2) +14.22,6
6. Гераджиев/Гаджев (BG, Ford Fiesta R2) +15.28,8

FIA European Rally Trophy (после шести этапов)
1. Аль-Кетби (UAE) – 312
2. Бостанджи (TR) – 308
3. Темпестини С. (I) – 156
4. Турк (SLO) – 128
5. Авджиоглу (TR) – 116

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rallivideo.com

04-10-2017 502
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца