Год назад команда Volkswagen дебютировала в Чемпионате мира по ралли, но им сразу же удалось достичь вершины. Первую гонку они выиграли со второй попытки, а всего в 2013 году они отпраздновали 10 побед из 13 возможных.
В этом сезоне в пелотоне появились и пилоты на Hyundaii20 WRC – корейская команда решила вернуться на высший уровень в ралли. К сожалению для них, у них вышел не столь успешный дебют, как это было у их немецких конкурентов. Но тому есть и разумное объяснение: в Hyundai работали над машиной лишь шесть месяцев, а вот в Volkswagen, которые и без этого имели опыт в ралли благодаря сотрудничеству со Skoda (если не считать успехи в ралли-рейдах), потратили на работу над PoloRWRC 18 месяцев.
“Они многое сделали за отведенные им шесть месяцев, – говорит Франсуа-Ксавье Демезон. – Признаюсь, что я весьма впечатлен их результатами на данный момент”.
Invalid API Key