Vodafone Rally de Portugal: «триллер» или «рутина»?

Три недели назад в Аргентине мы чуть не получили пять разных победителей в пяти гонках – не хватило лишь 0,7 секунды, в результате чего Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) одержал вторую подряд победу. Но в запасе по-прежнему остаются минимум три, а то и четыре пилота, которые еще не выигрывали гонок в этом году (или вообще в своей карьере) – и при первой же возможности постараются исправить этот «недочет»… Но возможны и другие варианты – вроде «игры в одни ворота» в чьем-то исполнении. Какие же варианты подиума предложат наши «прорицатели»?

Дмитрий Левчук
Наверное, проще подкинуть монетку и «определить», кто же является главным фаворитом. А как иначе, если Ожье, Нёвилль, Мик плюс целая куча темных лошадок могут претендовать на победу? Но раз прогноз делать надо, то… (денег желательно не ставить:))

3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Бельгиец явно на ходу, благодаря двум победам он оказался высоко в турнирной таблице. Третья стартовая позиция – это уже совсем другая история. Будет интересно взглянуть, как бельгиец справится с этим. Но конкуренция у него большая, все могут решить считанные секунды или мини-ошибки. Способен ли Тьерри обойтись без больших проблем три гонки подряд? Если да – очень удивлюсь.

2. Отт Тянак (Ford Fiesta WRC’17)
У эстонца отличные шансы финишировать на подиуме. В Аргентине он был хорош, а мы знаем, насколько “горячим” может быть этот парень. У него наверняка есть желание показать равную скорость с Ожье, а удобная стартовая позиции может помочь ему в этом. Конечно, есть вопросы к его (не)стабильности, но если все будет хорошо – он финиширует очень высоко.

1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17)
Лидер чемпионата давно не побеждал. На гравии ему вновь будет сложно в первый день, но по-настоящему этот фактор Ожье редко останавливал. В Аргентине ему явно не хватало скорости, но команда построила ему новое шасси – пусть и без обновлений, но благодаря этому у гонщика появляется дополнительная уверенность в надежности техники. Себ способен обыграть серьезных конкурентов.

Павел Скобленко
Когда на старте сезона получаешь такие сюрпризы, как триумф Яри-Матти Латвалы (Toyota Yaris WRC) в Швеции, «инфарктную» победу Криса Мика (Citroen C3 WRC) или чудеса, которые Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC’17) недавно творил в Аргентине, то чаще и чаще приходишь к выводу – как ни прогнозируй, все равно «поймаешь» какой-нибудь сюрприз (от феерического провала фаворита до стремительного взлета «джокера»). Поэтому делаю свой прогноз в полной уверенности, что минимум однажды «промахнусь» 🙂

3. Крис Мик (Citroen C3 WRC)
Конечно, статистика у ольстерца в этом году какая-то «кисло-сладкая»… С одной стороны, он выиграл в Мексике – причем в совершенно неописуемом стиле, заставившем всех болельщиков схватиться за сердце. С другой, три схода и один финиш за пределами Топ-10 на первых пяти этапах – такая «стабильность» реально удручает. Но то, что он способен ехать по-настоящему быстро, ни у кого не вызывает сомнений. Ставлю его на подиум просто потому, что хочется верить – вот сейчас Крис наконец выберется из очередного провала!

2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
После феерического «пролета» на старте сезона бельгиец наконец-то обрел душевное спокойствие и начал выигрывать, благодаря чему быстро вернулся в лидеры чемпионата. Честно говоря, нисколько не удивлюсь, если Тьерри в Португалии сумеет одержать третью подряд победу и загнать в угол Себастьяна Ожье с Яри-Матти Латвалой… Но такой вариант слишком уж напоминает фирменный сценарий в исполнении любого из Себастьянов – хоть Лёба, хоть Ожье. Поэтому на всякий случай дам Нёвиллю второе место в гонке…

1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17)
Француз может и дальше демонстрировать всем свою стабильность в стиле «Пока все шустрят, забегают вперед, резко отстают, я тем временем буду идти спокойно – как слон сквозь джунгли». Но хоть время от времени стоило бы продемонстрировать и свою скорость – выиграть хорошую «пачку» допов, навязать всем соперникам свой темп, а не просто «пересиживать» всех на трассе и по-плюшкински подбирать очки. Тем более, у него сейчас новая машина. Правда, у Нёвилля тоже свежий экземпляр Hyundai i20 Coupe WRC…

© Фото Rally de Portugal, Twitter (Thierry Neuville, Ott Tänak, MDD Motorsport‏, M-Sport)

04-10-2017 878
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца