Vodafone Rally de Portugal, СУ4: 1,5 секунды – четыре пилота

После драматического первого пятничного спецучастка (не в плане сходов, а очень интересной чистой борьбы на скорость) гонщики последовали на еще два допа, которые закрывали круг. Сперва они преодолели 18,10-км СУ3, а потом 27,46-км СУ4. И на каждом из них вновь шла борьба буквально за каждую секунду. К счастью, у лидеров не возникало больших проблем и зрители вновь могли наблюдать за чистым раллийным шоу.

НА СУ3 быстрейшим оказался Яри-Матти Латвала. Финский пилот стартовал следом за Себастьяном Ожье и на первом сплите не было даже в десятке лучших. Но, как и на предыдущем СУ2, все решила стабильная высокая скорость – и тут пилоту Toyota не было равных.

Лидерство в гонке должен был удержать Хэйден Паддон. Новозеландец вновь поймал чудесный темп, но за 2,2 километра до финиша он вынужден был остановиться и перезапустить Hyundai i20 Coupe WRC. Обошлось без больших потерь, но Паддон проиграл Латвале девять секунд и немного откатился назад.

В игру включился и Тьерри Нёвилль, который на СУ2 потерял более десяти секунд. На этот раз он выступил наравне со всеми лидерами и не ухудшил свое положение. По итогам СУ3 он был десятым – лишь с 13-секундным отставанием от Латвалы.

На СУ4 Паддон вновь потерял немного времени. На этот раз ему не удалось проехать хорошо по спецучастку, характер которого отличался от предыдущих СУ. Тем не менее, новозеландец все еще в игре, а вот победу на СУ4 на этот раз разделили Отт Тянак, Крейг Брин и Крис Мик! Эти три гонщика держали высокий темп и на первых допах, но теперь выстрелили и улучшили свое положение в общем зачете. Эта троица уступает лишь Латвале, а первое и четвертое место разделяют лишь полторы секунды!

Положение лидеров после СУ4:

1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 48.07,1

2. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,5

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1,2

4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1,4

5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +4,8

6. Паддон/Маршалл (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,2

7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,3

8. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,7

9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +16,4

10. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +18,3

04-10-2017 892
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца