Vodafone Rally de Portugal, СУ18: большая заминка

Предпоследний доп португальского ралли стартовал с более чем получасовым опозданием – причиной тому стала серьезная авария на первом утреннем спецучастке, знаменитом Fafe с его трамплином. Француз Квентин Жильбер, шедший четвертым в WRC-2, полетел кувырком, заблокировал трассу и вынудил организаторов остановить заезды… В итоге, возникшее отставание от графика начало стремительно нарастать и потребовало серьезных мер – «отконвоировать» большинство экипажей в дорожном режиме, перенести время старта СУ18, провести регруппинг.

Если не считать трассы для парных гонок в Лозаде (где состоялся пролог) и уличного мини-допа в Браге, то спецучасток Montim со своими 8,66 км стал самым коротким допом гонки. Правда, это не помешало многим экипажам создать нешуточные отрывы даже на такой малой дистанции – например, Эсапекка Лаппи (Toyota Yaris WRC), отчаянно пытающийся вернуться обратно в Топ-10 после вчерашней неудачи, вчистую переиграл Стефана Лефевра (Citroen C3 WRC), опередив его более чем на десять секунд. Лучшее время же принадлежало Хэйдену Паддону (Hyundai i20 Coupe WRC), который вовсю «тренируется» перед Power Stage.

Когда в гонке разрывы между ближайшими соперниками уже составляют от 15 секунд до полутора минут, а до финиша остается лишь один СУ длиной 11,18 км, то с отчаянными попытками немедленно отыграть такие отставания лучше не рисковать. Особенно когда этот доп – именно Fafe с его знаменитым трамплином, на котором время от времени любой может допустить ошибку (в чем и убедился Квентин Жильбер несколькими часами ранее)… Всем ключевым игрокам и так придется решать очень замысловатую головоломку – как без лишнего риска взять побольше призовых очков на Power Stage и не потерять при этом всю гонку!

Положение после СУ18
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) 3:36.15,1
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,5
3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.32,5
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.54,7
6. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.11,4
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.43,4
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +5.28,8
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5.42,3
10. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +7.45,5
11. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +8.13,9
12. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +10.49,7
13. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +11.15,8
14. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +11.54,8
15. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +14.33,8
…21. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +23.00,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc-results.com

04-10-2017 884
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца