Владимир Некрасов: “Кто не ошибется, тот и выиграет”

Финальная битва в Чемпионате Украины по ралли 2013 году между Валерием Горбанем и Александром Салюком состоится на Ралли Трембита. До старта гонки осталось уже менее недели – напряжение возрастает с каждым днем. Ситуация в абсолютном зачете пилотов сложилась таким образом, что тот, кто из этой пары выиграет гонку, тот и станет чемпионом.

Перед стартом заключительного этапа Rally.Ua обратился к ряду экспертов украинского ралли, чтобы они оценили шансы каждого гонщика. Сегодня на очереди – Владимир Некрасов, руководитель проекта rally.in.ua (“Ралли в Украине”).

“У ралли “Трембита”, на мой взгляд, есть одно важное преимущество перед всеми остальными этапами чемпионата – оно проходит по совершенно новым спецучасткам, которых не знает никто. Честно говоря, я очень рад, что так получилось, и вопрос о титулах в большинстве зачетов будет решаться на трассе, которая одинакова для всех. Ни у кого нет настроек на эти дороги, никто не знает их конфигурацию, ни у кого не было возможности проводить здесь тесты или предварительное ознакомление. Это можно утверждать со стопроцентной гарантией, поскольку даже на данный момент карты спецучастков еще не опубликованы, – говорит Владимир.

– И для этот момент является самым сложным, когда речь идет о прогнозах. Если бы мы говорили, например, о спецучастке “Шурдин” или “Ай-Петри” – я однозначно отдал бы предпочтение Саше Салюку, который умеет сверхъестественно быстро ездить по знакомым дорогам. Однако, если вспомнить события двухмесячной давности, когда весь пелотон впервые увидел спецучастки “Аква Плюс” и “Орлиное Гнездо” (в ходе “Александров Ралли”), то легко заметить, что на незнакомых допах Салюка эпизодически опережали не только Горбань с Кикирешко на технике примерно того же класса, но и Тагиров с Жигуновым на автомобилях N4. Возможно, это была случайность – однако оставлять ее без внимания я бы не советовал.

А вообще, посмотрите внимательно: в нынешнем чемпионате огромную роль в борьбе лидеров играют ошибки. В Херсоне Салюк поехал не на то КВ, в Мариуполе Горбань “поймал” 10-минутный штраф за опережение графика. Во Львове Салюк повторил и приумножил его “достижение”, но Горбань, в свою очередь, катастрофически провел “Ялту”, абсолютно не попав в резину. Ну, а поскольку цена вопроса на финальной гонке будет высока, как никогда, то и вероятность новых ошибок многократно возрастет. Поэтому мое мнение заключается в том, что эту гонку, а вместе с ней и титул, выиграет тот, кто в самый важный момент не ошибется”.

03-10-2017 641
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца