Владимир Корся: “Трасса Ралли Италии изменилась”

Болельщики украинских экипажей и команд затаили дыхание: сегодня, в четверг, начинаются первые “боевые действия” на острове Сардиния – шейкдаун и первый супер-спецучасток, который стартует ближе к вечеру. Организаторы и устроители ралли позаботились о том, чтобы представить грядущую гонку во всей красе с помощью превью-видео и анонсов. А нам удалось узнать о деталях предстоящего ралли из первых уст.

“Трасса несколько отличается от того, что предлагало Ралли Италии в прошлые года, – рассказал Владимир Корся, штурман Валерия Горбаня, Eurolamp WRT. – Дорога более неровная, мягкая, еще больше песка на трассе, а в остальном она сохранила свой характер: все та же узкая, сложная, с обилием поворотов и иногда – камней”.

Конечно, в таких условиях от экипажей потребуется немалая осторожность и аккуратность, чтобы сохранить технику до финиша без поломок. Тем более, что в отдельных секциях гонщиков ждут настоящие марафоны: “Есть длинный 60-километровый спецучасток, но он, в отличие от остальных, самый классный – ровный, быстрый, жесткий. Похож на те дороги, на которых у нас проходили предстартовые тесты. До начала ознакомления с ним мы относились к нему опасливо – все-таки 60 км! А потом я даже не заметил, как быстро мы его прописали, отличный доп, нам очень понравился. Сложно ехать его будет только в жару – тогда понадобится выносливость”.

Напомним, что наши спортсмены стартуют в классе WRC2, где на Ралли Италии заявлено 26 экипажей. Так что гонщиков ждет множество испытаний, плотная конкуренция и захватывающие виды Сардинии. Вся информация о гонке доступна на нашей специальной странице, а фотографии – в отдельной галерее.

03-10-2017 492
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца