Ярослав Кадученко: Остаюсь в моноприводе

В минувшем сезоне Ярослав Кадученко предпринял попытку перейти в более высокий класс национального раллийного первенства, пересев на полный привод. Правда, последние гонки Чемпионата Ярослав снова проводил на моноприводе, на котором, в итоге, и добыл чемпионский титул в зачете У3500. Можно ли говорить после этого, что «полноприводный» опыт был неудачным?

«Думаю, получить любой опыт — положительный или отрицательный — это большая удача», — считает Ярослав Кадученко. — «Главное, потом умело воспользоваться плодами полученного опыта. Если же говорить о моем случае, то я, попробовав себя за рулем полноприводной техники, пришел к выводу, что следующий сезон, скорее всего, проведу в моноприводе.

Откровенно говоря, пилотируя «девятку» Mitsubishi, я, наверное, так и не почувствовал полноценно всех возможностей техники такого класса. Допускаю, что все дело в том, что это, как ни крути, все же был практически стандартный автомобиль — подготовленный по требованиям N4-стандарт. А это и синхронизированная «коробка», и слабенькие тормоза. В результате, сравнение вышло не в его пользу. Ну, не чувствовал я себя за рулем спортивного автомобиля. А потому остался при мнении, что даже пилотируя свой моноприводный Ford, я имел гораздо больше возможностей.

Впрочем, топтаться на месте не хотелось бы. Потому в настоящий момент всерьез рассматриваю вариант, чтобы в следующем году пересесть на автомобиль класса R3…»

03-10-2017 784
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца