Промоутеры WRC продолжают работу над популяризацией мирового первенства по ралли. В последнее время у них было немало разногласий с производителями, которые хотели получать большие болельщинский охват, но в целом видится прогресс.
Так, стало известно о том, что отныне ролики с лучшими моментами WRC будут крутится в большой сети ресторанов быстрого питания, а также фитнес-центрах, что даст по примерным подсчетам около 40 миллионов дополнительных зрителей в месяц.
Большой контракт заключен с немецкой сетью McDonalds, включающей 860 ресторанов по всей Германии. На экранах в залах будут демонстрироваться превью и ревью этапов WRC. Всего же по всей сети за месяц такие ролики будут показаны 20 тысяч раз.
Другой выгодный контракт был подписан с фитнес-центром McFit. Клиенты этой сети в Германии, Австрии, Италии, Польше и Испании получат возможность регулярно смотреть трехминутные ролики, которые будут включать лучшие моменты с гонок.
Invalid API Key