Volkswagen против командной тактики

Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала четко дали понять, что именно они разыграют титул чемпиона мира в этом году. Успешнее пока выступает француз, но на Ралли Аргентины Яри-Матти немного отыгрался – теперь он попытается еще раз выиграть на Сардинии, где на следующей неделе состоится VI этап мирового первенства.

В этой борьбе важную роль будет играть команда, но Йост Капито, босс Volkswagen Motorsport, пообещал не вмешиваться в борьбу пилотов. Если они будут лидировать в гонке, то каждый из них получит право продолжить борьбу, а не думать об обеспечении дубля команды. Конечно, это важный момент, но на данном этапе Volkswagen ставит интересы болельщиков выше своих.

“Мы выступаем ради спорта и наших болельщиков. Если мы отдадим приказ пилотам, которые опережают остальных противников на минуту, чтобы они между собой не боролись – это будет против всех спортивных правил, – говорит Йост Капито.

– Фанаты просто не приедут в следующий раз на гонку, если увидят от нас такие действия. Если команда находится в комфортном положении в чемпионате, то это хороший шанс подогреть градус интриги. В ситуации, когда исход чемпионата практически предрешен, лучше что-то отдать взамен.

Мы просто не можем поступить по-другому. Командные приказы разрушают этот спорт – чемпионат становится нечестным. К тому же, у нас нет такого явного преимущества. Например, в Аргентине наши основные конкуренты были близки по скорости, но допустили ошибки. О каком-то доминировании речь не идет – в гонках случится может всякое”.

03-10-2017 622
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца