Ралли Финляндии. Неудачи финнов

Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала – две главные надежды Финляндии на предстоящем этапе Чемпионата мира по ралли. Это очень быстрые гонщики, которые уже побеждали на домашнем этапе, но дела у них не всегда складываются хорошо в самый ответственный момент.

В 2010 неудачную серию открыл Микко. После чемпионской битвы в 2009 году он не смог навязать борьбу Себастьяну Лёбу. Француз быстро оторвался в чемпионате, Микко терял – на Ралли Финляндии ему нужно было отвечать победой, но… На четвертом спецучастке борьба для него закончилась. Причем, одним из самых ярких вылетов в истории финского ралли.

В 2011 году Микко Хирвонен вернулся в борьбу за первое место в чемпионате. Ему противостояли Себастьян Лёб и Себастьян Ожье. На Ралли Финляндии у финского гонщика появилась отличная возможность укрепить свои позиции, но вновь – ошибка. На этот раз обошлось без схода, но повреждение подвески на первом допе лишило его шансов на подиум – Микко финишировал четвертым.

В 2013 году “ответил” Яри-Матти Латвала. Нестабильный финн всегда неплохо выступал на родине, но дебютный сезон за Volkswagen прошел не очень хорошо. Яри-Матти долго привыкал к машине, но на Ралли Финляндии должен был дать бой Себастьяну Ожье, который в уме считал, когда же наконец оформит чемпионство. Не ответил. На втором(!) допе Латвала допускает маленькую, но роковую ошибку – повреждение подвески. На финиш он добрался лишь благодаря рестарту по системе Rally 2. (На видео эпизод с 1:45)

 

 

03-10-2017 518
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца