Мартин Кангур: “Мне всего 21 год!”
Выступление Мартина Кангура стало одним из самых ярких событий Ралли Польши в зачете WRC 2: он отлично сражался, ярко прорвался в Топ-3 зачета, но, к сожалению, не менее ярко и покинул гонку. На автомобиле Кангура оторвалось колесо, и этот инцидент поставил точку в его амбициозных планах. Чуть больше деталей Мартин рассказал Ралли.Уа в эксклюзивном интервью.  

“Конечно, Ралли Польши – это очень быстрая гонка. Мы можем то же самое сказать и о Финляндии, хотя качество сцепления с трассой и характеристики дороги совершенно другие. В Польше легче управлять автомобилем: ты просто должен доверять покрытию и использовать брустверы, чтобы иногда опираться на них в поворотах. А в Финляндии такого нет, и постоянные повороты через трамплины делают финский этап еще более сложным”
До схода Мартина в Top-3  WRC 2 было два эстонских гонщика. Кангур нашел объяснение и этому факту: “У нас в Эстонии более-менее такие же дороги. Мы все знаем, что Отт Тянак быстрый всегда и везде – он очень талантливый пилот и очень опытный. А для меня эта гонка тоже была немного более понятной, поскольку я с ней тоже связан – еще со времен Honda. Так как быть раллийным пилотом – это, в первую очередь, иметь разнообразный опыт, то для меня очень важно с течением времени наращивать свой темп на разных гонках. До сих пор точно не знаем, почему это колесо отвалилось – просто на прямом отрезке! Но даже несмотря на этот инцидент, мы покидали Польшу с отличными эмоциями. В двух словах я бы описал эту гонку так – Почувствуй гравий!”

Гонка оставила по себе самые приятные впечатления: “Конечно, мне понравился каждый момент этого ралли. У нас все отлично получалось, и я рад, что нам удавалось поддерживать высокую скорость даже по сравнению с автомобилями чуть более нового раллийного поколения. Для меня было приятным сюрпризом, что я мог ехать так быстро и стабильно с новым штурманом даже без предварительных тестов перед гонкой. Ну да, было несколько поворотов, в которые я не попал, но в целом мы со всем этим справились. После не самых удачных этапов в Португалии и в Италии, у меня было достаточно мотивации, чтобы собраться и работать лучше”.
Плотная конкуренция доставляет Мартину удовольствие: “Для меня все гонщики класса WRC 2 – конкуренты. У каждого есть сильные и менее удачные гонки, как у меня, например, было с Португалией и с Италией, и при этом Польша получилась намного лучше. И у каждого из нас может быть так же”
 
В планах пилота – Ралли Эстония на Fiesta S2000, арендованной у украинской АТ Rally Team. На сегодняшний день Мартин Кангур сосредоточен на приобретении опыта: “Я молодой гонщик, и, конечно, я хочу показывать хорошую скорость и выигрывать. Но при этом давайте будем реалистами – у меня еще мало опыта, чтобы выигрывать длинные и тяжелые гонки категории WRC. Нелегко проехать 400 км спеуцчастков на грани своих возможностей и не допустить ошибок. Мне всего 21 год, и “объективно” у меня полно времени, чтобы набираться опыта и наката. Но внутри у меня другая картина: я думаю, что я уже достаточно долго езжу, чтобы достигать высот и побеждать. Экономическая составляющая ралли добавляет мне сложностей – никогда не знаю, как и на какой машине поеду следующий сезон, это еще больше мотивирует на то, чтобы показывать хорошие результаты и добиваться контрактов со спонсорами для будущего”
03-10-2017 520
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца