Мадс Остберг: “Нам нужно место в заводской команде”

Мадс Остберг – одно из главных открытий этого сезона Чемпионата мира по ралли. Норвежский гонщик сейчас идет на высоком четвертом месте в общем зачете, уступая лишь пилотам заводской команды Citroen, а также Петтеру Сольбергу – от своего соотечественника он отстает лишь на два балла! Но Мадсу сложно довольствоваться таким результатом, ведь выступает он в частной команде, что значительно ограничивает его возможности. В следующем сезоне он хочет исправить эту ситуацию.

“Выступать в роли частника становится все сложнее и сложнее. Найти деньги для полноценного выступления сейчас нелегко, поэтому у нас одна цель – получить место в заводской команде. Но мы должны доказать, что заслуживаем на такой шанс, – говорит Мадс Остберг. – На оставшихся этапах в этом сезоне мне нужно выступить наилучшим образом, чтобы у нас появились шансы. Если этого не удастся сделать, то тогда мы недостойны этого – не о чем будет переживать. В противном же случае мы приложим все усилия, чтобы завоевать место в какой-то команде”.

Частная машина – это не только отсутствие должной заводской поддержки во время сезона, но и ограниченное количество тренировочных сессий. Из-за этого приватные пилоты должны уделять время для тестов прямо на этапах – из-за этого страдают их результаты. 

“Мы не можем полностью раскрыть свой потенциал. К сожалению, бюджет не позволяет нам проводить многочисленные тренировки, которые бы позволили нам бороться за места повыше. Если бы у нас была такая возможность, то результат заметно лучше. Надеюсь, скоро мы получим место в заводской команде”, – добавил Мадс.

Если Яри-Матти Латвала покинет команду Ford в конце сезона, то у Мадса Остберга возрастут шансы на попадание в заводскую команду. Впрочем, у него будут конкуренты и в этом: Евгений Новиков и Отт Тянак также демонстрируют хороший прогресс по ходу этого сезона.

03-10-2017 791
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца