На Ралли Аргентины команда Hyundai презентует машину с обновленной системой переключения передач на i20 WRC. Следом за своими конкурентами из Citroen, M–Sport и Volkswagen она перейдет на разрешенные з этого сезона подрулевые лепестки. В скорости особого прибавления не будет, но зато Тьерри Нёвилль и Дани Сордо будут чувствовать себя комфортнее.
Эти обновления должны были быть внедрены еще на Ралли Мексики, которое прошло в начале марта. Но тогда корейский коллектив ограничился лишь установкой новой системы впрыска топлива, а вот дебют “лепестков” перенесли по техническим проблемам.
“Мы обнаружили проблему в программном обеспечении. Из-за того, что по условиям омологации за сезон можно лишь раз обновить “софт”, мы решили подождать. За это время мы разобрались в неполадке, устранили ошибки и теперь готовы внедрить новую систему. Благодаря этому гонщики смогут постоянно управлять машиной двумя руками, что даст им перевес на длинных допах”, – сказал Мишель Нандан, босс HyundaiMotorsport.
При этом Хэйден Паддон, пилот второй команды Hyundai, выйдет на старт в Аргентине со старой системой переключения передач.
Invalid API Key