“ХАДО Моторспорт”: трудности учебы

Для харьковчан из команды «ХАДО Моторспорт» I этап Чемпионата Украины по ралли, который состоялся 4-6 мая во Львове в рамках гонки «Галиция – Ворота Украины», преподнес мало приятных сюрпризов. Как и ожидалось, начало сезона для этого коллектива по большому счету уйдет на тренировки и учебу, связанные с привыканием к новой технике – прежняя машина осталась только у экипажа Сергея Костюкова и Андрея Борового.

И именно они на пусть и модернизированной, но отлично им знакомой ВАЗ-2108 класса У1400 подтвердили свой высокий уровень, заняв первое место в своей группе. Это было тем более приятно, что для этого экипажа это уже второе подряд золото в новом сезоне – Костюков и Боровой были лучшими и на I этапе Кубка Украины по ралли, проведенном 20-21 апреля в Алуште! По словам директора команды «ХАДО Моторспорт» Алексея Беседина, это дает возможность смело утверждать, что этот экипаж будет снова претендовать на лавры лучших по итогам сезона в основном первенстве страны в своем классе (напомним, что в дебютном для себя сезоне-2011 Костюков/Боровой стали вице-чемпионами Украины).

Куда сложнее ожидает год Станислава Беседина и Александра Донского. Если в прошлом году они ездили на ВАЗ-2108 класса У10 (аналог введенного в этом году У1600), то теперь они борются на Ford Fiesta в 5-м классе (ранее это был класс А7). И потому ожидаемо сталкиваются с проблемой привыкания к новой технике. Если в той же Алуште во время своего первого выезда на данном автомобиле они сумели приехать третьими в своем классе, то во Львове Беседин и Донской добрались до финиша лишь пятыми. Как пояснил Станислав, «проблем с техникой или скоростью не было – просто пока идет процесс именно присидки к машине, понимания ее более быстрых и точных реакций в поворотах».

В чем-то похожая ситуация и у третьего экипажа «ХАДО Моторспорт» Николая Чмыха и Александра Вильчинского – хотя они уже второй сезон едут в топовом для Украины 3-м классе (аналог прежнего N4), изучение поведения прошедшей зимой полный ребилдинг Subaru Impreza требует времени. И потому результат Львова – лишь шестое место в своей категории… Правда, как поделился Николай, повод для осторожного оптимизма все же есть: «Финиш далеко от желаемого, но на отдельных спецучастках удавалось показывать достойные времена – надо лишь теперь собрать все такие проездки в одну гонку…». По словам Алексея Беседина, именно над улучшением и фиксацией такой стабильности езды и будут работать гонщики до II этапа ЧУ по ралли, который намечен на 1-3 июня в Алуште.

03-10-2017 977
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца