Евгений Новиков: “Мы могли побороться за третье место…”

В заключительный день Ралли Аргентины, экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ отыграл три позиции и по итогам гонки занял восьмое место в общем зачете. Однако даже очередной результативный финиш не поднял настроение российскому гонщику…

Сегодня Женя показал великолепную скорость – на сегодняшних техничных допах, где мощность двигателя имеет меньшее значение, он трижды показал второе и один раз третье время.

После окончания гонки Евгений Новиков прокомментировал ход борьбы в четвертый день гонки и все ралли в целом…

Евгений Новиков: Сегодня были более техничные допы, более закрученные, поэтому мощность мотора была не так важна – не считая начала первого воскресного спецучастка. Поэтому нам удалось показывать неплохие времена, но на скоростных секциях и на Power Stage – там, где были быстрые отрезки – мы ничего сделать не могли. Я ехал в таком же темпе, как вчера на второй секции.

Что касается гонки в целом, я крайне расстроен, огорчен работой обслуживающей нас команды. Мы провалили гонку в первый день – понятно почему. Мы могли бы быть на подиуме и бороться за третье место, а в итоге приехали восьмыми.

Тем не менее, мы проехали гонку, сделали стенограмму на будущее, получили опыт езды по аргентинским допам. Стенограмма вышла неплохая, я ею очень доволен, так что есть и положительные моменты.

Сегодня участники проехали 67-километровый спецучасток. Как он прошел для тебя в физическом плане?

Евгений Новиков: Ничего особенного! Если честно, я даже вспотел не очень сильно. Да, он чуть длиннее, чем остальные допы, но я бы его не выделил, не сказал бы, что он сложный. Может быть, потому, что на нем мы не столкнулись ни с какими проблемами. Но это хорошо, что есть такие протяженные спецучастки – это определенный вызов.

На протяжении трех дней ралли у разных экипажей разных команд возникали проблемы с подвеской. В чем причина этого? Камни, жесткое покрытие?

Евгений Новиков: Все индивидуально, но камней здесь действительно очень много. В стенограмме надо очень четко записывать, где можно резать и где нельзя. Здесь также много узких выходов с камнями. Поэтому стенограмма здесь должна быть очень четкой и должна «биться». А уж конкретно у кого, почему и какие проблемы возникали – это все индивидуально.

03-10-2017 985
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца