Дмитрий Радзивил рассказал о своей гонке в Италии

В минувшие выходные в Италии состоялся первый этап местного национального раллийного чемпионата. В соревновании принимал участие и украинский экипаж — Дмитрия Радзивила и Павла Кононова. Напомним, гонка для нашего дуэта сложилась не самым лучшим образом — технические проблемы привели к досрочному сходу в первый день гонки, на следующий же день, вернувшись в строй по системе «супер-ралли», парни вновь не избежали проблем. Итог — лишь 29-е место в числе 29-ти финишировавших экипажей.

О том, как он сам оценивает такой результат гонки, журналистам Radio.Proformula.UA рассказал сам Дмитрий Радзивил, для которого, напомним, гонка Rally del Ciocco должна была оказать непосредственное влияние на верстку дальнейших планов на сезон.

«Поскольку изначально у нас не было какого определенного прицела на то или иное место на финише, позиция в итоговом протоколе особого значения не имеет. Гораздо важнее было реализовать установки, касающиеся работы над общим уровнем экипажа. И тут, к сожалению, я вынужден признать, что не все было гладко и так, как того хотелось бы. Потому, прежде всего я, наверное, должен извиниться перед нашими тренерами — Алексеем Борисовичем Щукиным и Евгением Станиславовичем Васиным — за то, что не смог в полной мере реализовать наши замыслы. Извиниться, так как не все, хотя и многие, наши неприятности были вызваны техническими проблемами», — признался Дмитрий.

«Первые шесть скоростных участков мы проехали только на передних тормозах, так как вскоре после старта обнаружили разрыв тормозного шланга заднего контура. Минимизировать утечку тормозной жидкости нам удалось подручными средствами, но до обеденного сервиса пришлось забыть об эффективном торможении. А тормоза нужны были, особенно когда скоростные участки, сначала поднявшись в гору, затем уходили на спуск.

Увы, но после сервиса на смену проблем с тормозами пришли неполадки с индикатором температуры двигателя. При этом, что дело именно в датчике, выяснилось лишь вечером, на сервисе. По ходу же гонки все выглядело так, будто двигатель реально перегревается, а потому мы как могли старались ехать в щадящем режиме, даже на дорожных секциях. Более того, ситуацию я сам усугубил! Надо же мне было полезть в двигатель!!!

Логика подсказывала, что даже в полевых условиях есть возможность проверить, в датчике ли все дело или нет, так как он то горел, то не горел. Я решил, что для вынесения «приговора» именно датчику, достаточно будет проверить наличие и состояние охлаждающей жидкости. Да вот проверку я осуществил крайне неудачно. И сам обжогся достаточно сильно, и что самое отвратительное — еще и почти вся жидкость вытекла, в результате чего двигатель уже конкретно перегрелся, и вынудил нас сойти.

Для реабилитации у нас оставался второй день. Но, во-первых, он сам по себе был короткий — всего четыре спецучастка. Во-вторых, один из СУ прошел в дорожном режиме, когда пилоту одного из впереди идущих экипажей стало плохо. А в-третьих, снова не обошлось без моей ошибки, после которой автомобиль зацепился «брюхом» за бруствер. С помощью болельщиков мы вернулись на трассу, но потеряли на этом очень много времени. И только на одном — заключительном — спецучастке удалось проехать в полную силу, без проблем и ошибок, в удовольствие…

И все же, нельзя сказать, что гонка была полностью провалена. Пусть нет возможности похвастаться результатом — местом в протоколе. Но приобретенным опытом — вполне! Наша копилка пополнилась колоссальным багажом знаний, как в техническом плане, так и с точки зрения пилотажа и работы экипажа. Мы получили сумасшедшую закалку по работе в стрессовых условиях. Неплохо попрактиковались в соблюдении невероятного по плотности графика соревнования.

Вот только, надо признать, особой определенности в наших планах на будущее, гонка не добавила. Пока мы подали заявку на второй этап Чемпионата Италии, на гонку в Сан-Ремо. Но уверенности в том,  что старт для нас состоится, пока нет…»

03-10-2017 416
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца