Circuit of Ireland: лишь секунда для лидера (ФОТО)

У Крейга Брина как-то не очень складываются отношения с Circuit of Ireland – ирландец без особого успеха трижды стартовал здесь по четным годам, причем гонка каждый раз носила разный статус (этап асфальтового чемпионата Ирландии в 2010 году, раунд IRC в 2012 году и ERC в прошлом сезоне). Результаты не радовали – два схода (вылет в 2010 году, перегрев двигателя в 2014) и пятое место в международном зачете (2012).

Сейчас у чемпиона WRC Academy (2011) и S-WRC (2012), кажется, оказались все козыри – статус главного фаворита гонки, заводской Peugeot 208 T16 (наконец-то избавившийся от «детских» болезней), отсутствие такого грозного соперника, как заводские экипажи Skoda Motorsport… И теперь Крейг старается выжать из ситуации максимум возможного, несмотря даже на технические неполадки – на Peugeot 208 T16 с самого утра барахлил перепускной клапан, что приводило к потере мощности.

Дневная пятничная секция стартовала точно таким же образом, как и утренняя – первый доп выиграл Роберт Бэррейбл и резко сократил отставание от лидировавшего Брина (с 6,1 с до 1,2 с). На следующем СУ Крейг хоть и не переставал жаловаться на «ослабевший» двигатель, но при этом привез Роберту десяток секунд и попутно улучшил свое время прохождения допа на четверть минуты! Однако вскоре заводской пилот Peugeot Sport вновь снизил темп и с трудом завершил день лидером, с мизерным преимуществом в секунду!

Лучшим иностранцем вновь стал Каетан Каетанович, переигравший обоих братьев Моффеттов и вернувшийся в Топ-3 – поляк постепенно осваивается с весьма своеобразными местными трассами и за секцию почти вдвое сократил свое отставание от лидеров. Неудачно сложился для Робера Консани его дебют на Citroen DS3 R5 – француз после СУ4 вынужден был покинуть гонку из-за проблем с коробкой передач… Теперь, в лучшем случаем, ему остается лишь рассчитывать на бонусные очки по итогам завтрашнего дня.

Заметно прибавил в скорости Шарль Мартен, напарник Крейга Брина в Peugeot Rally Academy – француз четырежды финишировал на спецучастках в пятерке лучших. Хотя не обошлось и без приключений, когда Шарль на одном из трамплинов так жестко приземлился после прыжка, что на его Peugeot 208 T16 попросту вылетело заднее стекло. Отличился и Алексей Лукьянюк, завершивший столь неудачно складывавшийся для него день двумя выигранными проездами зрительского мини-допа Newtownards TT.

Circuit of Ireland, положение после СУ8
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) 49.09,6
2. Бэррейбл/Коннолли (IRL, Ford Fiesta R5) +1,0
3. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +16,8
4. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta RRC) +42,1
5. Моффетт С./Аткинсон (IRL, Ford Fiesta RRC) +49,3
6. Райт/Гэлпин (IRL, Ford Fiesta R5) +59,8
7. Торберн/Битон (GB, Ford Fiesta S2000) +1.03,3
8. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) +1.16,2
9. Мартен/Сальва (F, Peugeot 208 T16) +1.16,6
10. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +1.49,7
…13. Лукьянюк/Червоненко (RUS/UA, Ford Fiesta R5) +3.06,1

© Павел Скобленко
Фото FIA ERC, Twitter

04-10-2017 422
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца