Александр Гальвес: Минус автомобиль, плюс опыт

Александр Гальвес в последние годы активно борется на кольцевых трассах страны. Однако, в отличие от того же Максима Чередниченко, он далеко не новичок и в ралли. Что по ходу первого этапа Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях, прошедшего в минувшие выходные на трассе «Боярский Вал», было видно и невооруженным глазом. А уж тем более вооруженным — времена, которые показывал Гальвес на скоростных участках, могли позволить ему оказаться в тройке призеров гонки. Могли, но не позволили.

Точнее, не позволила легкая путаница со спортивной лицензией, в результате которой Алексанрд Гальвес был вынужден стартовать в гонке лишь в роли одного из «нулей», то есть вне зачета. Впрочем, по словам пилота, у него на это соревнование были совсем другие задачи, с которыми он, кстати, справился.

«Каких-то турнирных задач у нас ни на весь Трофей ФАУ, ни, соответственно, на его первый этап у меня не было. Было желание поработать над различными элементами пилотирования — попробовать их по ходу совместных с Павлом Копыльцом тестов перед гонкой, а затем проверить в боевом режиме», — признался после «Кінг Лото Ралі Боярська Зима 2014» Александр Гальвес проекту Rally.UA.

«А вот планов повредить автомобиль все же не было… Увы, но во время тестов на овале случилась поломка, потому на старт самой гонки пришлось выйти не на раллийном, а на кольцевом автомобиле. При этом он был без защиты двигателя, а потому моторный отсек норовил собирать грязь и тормозить об нее. Плюс, я ехал практически без штурмана… Одним словом, исходные данные для решения стоящей передо мной изначальной задачи были не самыми лучшими. Но, несмотря ни на что, полагаю, что гонка пошла на пользу. Я в полном объеме поработал над элементами прохождения поворотов, попробовав самые разные варианты, и результатом остался доволен».

03-10-2017 686
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца