На этот раз ареной борьбы стала гонка с довольно-таки скромным коэффициентом 2 – Serbia Rally, собравшее только 12 экипажей в международном зачете. Зато можно отметить два безоговорочных плюса. Во-первых, сербское ралли все-таки состоялось – после прошлогоднего конфуза, когда дорожная полиция в последний момент, в момент церемонии открытия соревнований, просто запретила проведение соревнований. Во-вторых, на трассах Сербии вновь встретились оба фаворита евросерии – Мурат Бостанджи и Рашид Аль-Кетби.
Так уж получилось, что еще до старта Serbia Rally Рашид Аль-Кетби оказался в довольно-таки незавидном положении – пилот из ОАЭ планировал выступить на Ford Fiesta R5. Но неделей ранее на Rally Princesa de Asturias-Ciudad de Oviedo Рашид угодил в аварию и серьезно повредил автомобиль… В итоге, Аль-Кетби пришлось в срочном порядке арендовать N-групповую Subaru Impreza WRX STI N16, что резко снизило его шансы на успех – что и подтвердила гонка, где он финишировал четвертым с пятиминутным отставанием.
Не удивительно, что Мурат Бостанджи на Ford Fiesta S2000 (единственном автомобиле из категории S2000, RRCF и R5) выиграл 10 допов из 12, взял в Сербии полный комплект из 78 очков и почти на полторы сотни очков оторвался от Рашида Аль-Кетби в общем зачете FIA European Rally Trophy. Самое интересное, что Мурат повторил триумф своего отца Сердара Бостанджи, который в далеком 1991 году за рулем Ford Sierra RS Cosworth 4×4 выиграл YU Rally (именно так до 2008 года называлось Serbia Rally)!
Одним из главных героев минувшего ралли стал Рок Турк, продолжающий творить чудеса на Peugeot 208 R2 – словенец финишировал вторым в абсолюте, опередив двух соперников на технике 4WD (болгарина Георгия Василева и Рашида Аль-Кетби из ОАЭ). Этот успех позволил ему подняться на третью позицию в общем зачете европейской серии. Похоже, следующий раунд сражения за призовые места состоится через полторы недели на Croatia Rally Pore? (высший коэффицент 4)… По крайней мере, Турк там точно появится!
Serbia Rally
1. Бостанджи/Ватаншевер (TR, Ford Fiesta S2000) 1:34.51,4
2. Турк/Лазар (SLO, Peugeot 208 VTi R2) +2.08,3
3. Василев/Добрев (BG, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.50,3
4. Аль-Кетби/Хепперле (UAE/D, Subaru Impreza WRX STI N14) +5.08,4
5. Рабренович/Митрович (SRB, Renault Clio R3) +8.17,4
6. Атанасов/Иванов (BG, Renault Clio RS) +12.23,1
FIA European Rally Trophy (после десяти этапов)
1. Бостанджи (TR) – 500
2. Аль-Кетби (UAE) – 354
3. Турк (SLO) – 206
4. Василев (BG) – 204
5. Перес (E) – 156
6. Темпестини С. (I) – 156
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Uroš Modlic
Invalid API Key