Жульен Морен сохраняет лидерство в зачете WRC2 на Тур де Корс перед стартом финального спецучастка. Французский пилот отлично выступил на первом воскресном допе, а затем перешел на безопасный темп – у Лаппи мало шансов отыграть отставание.
Морен начинал день с 19-секундным преимуществом над Лаппи. Это был комфортный отрыв, но на подсыхающей трассе могло произойти всё, что угодно. К счастью для местных болельщиков, Жульен обошелся без крупных неприятностей. У него был опасный момент в конце первого воскресного допа, но все обошлось. В это же время Эсапекка потерял по отношению к лидеру 20 секунд. “Я поставил жесткие шины – это был хороший выбор для сухой секции, но на влажной я проиграл много времени. Борьба закончена”, – сказал финн на финише СУ7.
Тем не менее, до финиша гонки оставалось два допа – даже 40-секундный перевес можно было отыграть. На 41-километровом спецучастке ситуация в корне изменилась. Теперь Лаппи начал отыгрывать время. Так, в итоге он выиграл у Морена почти 20 секунд. “Я старался атаковать в надежде на то, что Жульен сделает ошибку. Но он ее не сделал”, – сказал Лаппи.
Жульен Морен поехал в осторожном ритме, имея в запасе болшое преимущество. На такой трассе в первую очередь важно отсутствие ошибок. С этой задачей француз пока справляется, но впереди еще финальный 17-километровый спецучасток. Хватит ли у Жульена выдержки, чтобы своей победой серьезно уменьшить шансы Эсапекки Лаппи на чемпионский титул?
Тем временем, на третье место вышел Эрик Камийи. Француз воспользовался сходом Армина Кремера. А вот высокий темп Крейга Брина обеспечил ему шанс на подиум. По итогам СУ8 он проигрывает Камийи лишь восемь секунд, которые постарается отыграть на завершающем СУ.
Тур де Корс. WRC2. Положение лидеров по итогам СУ8:
1. Жюльен Морен (Ford Fiesta RRC) 2:35:13,0
2. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +21,6
3. Эрик Камийи (Ford Fiesta R5) +3:41,0
4. Крейг Брин (Peugeot 208T16 R5) +3:48,9
5. Теему Сунинен (Ford Fiesta R5) +4:05,8
Invalid API Key