Тур де Корс: под шквалом критики

На Тур де Корс обрушилась критика после проведения гонки. Погодные условия серьезно повлияли на ход этапа, но, кроме этого, участников Чемпионата мира смутила организация гонки, которая оказалась на низком уровне.

У Йоста Капито, босса Volkswagen Motorsport, возникло много вопросов к логистике: “Сервисный парк был далек от уровня Чемпионата мира. Плюс, нам пришлось ездить по всему острову и снимать номера в четырех или пяти отелях. Даже в городке Корте, в котором размещался сервис, были вынуждены заплатить за ночлег…”

Малкольм Уилсон, босс MSport, также пожаловался на отсутствие должного внимания со стороны прессы и болельщиков: “У нас не было слушателей на пресс-конференции гонщиков, а пресс-конференции руководителей команд вообще не было! Не было интереса и среди болельщиков к этому событию. За 12 месяцев сервисный парк Ралли Франции превратился из лучшего в болото. Я бы предпочел вернуться в Эльзас”.

Ив Маттон, руководитель Citroen Racing, оказался более мягок в оценке работы своих соотечественников: “Очень рано делать глобальные выводы. Да, в Эльзасе в прошлом году было больше болельщиков, то такое сравнение некорректно. Первая гонка в том регионе также собрала маленькую зрительскую аудиторию”.

Если руководителей команд больше интересует организация процесса, то гонщиков – спецучастки и маршрут. На Тур де Корс в каждый день гонки было запланировано по три длинных спецучастка. К сожалению, из-за плохой погоды было отменено два допа из девяти, но этот факт на общую плохую оценку не повлиял.

“Я не в восторге от такого формата, – говорит Хэйден Паддон. – Мы слишком долго просто ожидали очередь на свой проезд, много ехали по дорожным секциям. Неужели нельзя было сделать еще несколько допов по нашему маршруту? Вместо этого мы приезжали к старту следующего спецучастка и бездельничали”.

Себастьян Ожье, который начинал гонку в качестве трехкратного чемпиона мира, согласился с тем, что маршрут должен быть пересмотрен: “Это очень требовательный и очень интересный этап для пилотов. Возможно, сложности прибавляет тот факт, что мы были на острове – у нас было не так много болельщиков, как это было в Эльзасе. Длинные спецучастки сами по себе интересные, но мы теряем частицу шоу. Возможно, такие допы надо проводить лишь в один день”.

04-10-2017 397
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца