Тарас Кравченко: “Так и напишите! Я — олень!”

Как известно, на минувшем недавно этапе Чемпионата Латвии экипаж Тараса Кравченко и Юрия Кузьминова завоевал очень даже неплохое седьмое место в абсолютном зачете и пятое в своем классе. И это при том, что парни впервые сели за руль собственной «десятки» Mitsubishi.

И все же, как бы странно это не звучало, но едва ли не первое, что сказал Тарас Кравченко в ответ на просьбу прокомментировать свое выступление сайту epidemia.com.ua, это было — «Я — олень!» Как же так?

«На самом деле мы вроде и неплохо ехали. И техника вела себя очень достойно, как для нового не обкатанного нами автомобиля. Были некоторые нюансы, например, с настройками, оставшимися от прежнего пилота, но это мелочи. Но вот к себе куча претензий», — начал аргументировать в пользу «оленя» Тарас.

«В отличие от «девятки», «десятка» совсем иначе управляется на асфальте. Нужно забывать о дрифтовом прохождении поворотов, когда автомобиль приходится «выставлять» еще до входа в поворот —  «десятка» требует, чтобы ее «морду» аккуратно направляли в вираж и только после этого дергали ручник. Разница, на первый взгляд, вроде и не большая. Но, судя по секундомеру, — большая! И эту разницу я понял после первых же спецучастков, которые мы проехали осторожно, чтобы не наломать дров. Ну, а потом мы решили, что уже пора дубасить! И по ходу третьего СУ в предпоследнем повороте я прозевал с торможением и улетел прямо. В итоге, вместо того, чтобы быть в протоколе спецучастка на четвертой строке — это минимум! — мы оказались на тридцать четвертой. А потом был последний скоростной участок… И в первом же его повороте я снова проскочил точку торможения. Более того — на том же СУ был еще один такой же промах! Ну, скажите — разве не олень?

Но если и этих аргументов мало, чтобы согласиться, добавлю, что на следующий день я тупо перестал слышать штурмана! Не спрашивайте — как такое могло случиться или почему… Я не знаю! Хоть стреляй — не знаю, и все! Боюсь, проблема кроется в психологическом настрое, с чем у меня периодические проблемы. И вот моя глухота пару раз привела к довольно серьезным ошибкам, который, к счастью, не имели серьезных потерь, кроме временных.

Ну, а под конец гонки, когда стало окончательно ясно, что я олень )))) мы поехали предельно аккуратно, чтобы быть на финише…»

03-10-2017 542
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца