Сражения Peugeot Sport в Китае

В Китае уже несколько лет проходит очень своеобразный и непростой ралли-рейд, который по многим своим параметрам вполне мог бы посоперничать с «Дакаром». До последнего времени гонка носила название China Grand Rally, но в 2015 году получила новое имя – China Silk Road Rally. Но особое внимание привлекло даже не это обстоятельство, а тот факт, что именно этот ралли-рейд Peugeot Sport выбрал для подготовки к будущему «Дакару»-2016 и для испытаний своих обновленных багги 2008 DKR в боевых условиях.

Французы не слишком-то охотно распространяются о том, что именно было модернизировано в их прототипе (багги с трехлитровым турбодизелем и задним приводом) – понятно только, что в данный момент изменения затронули двигатель и подвеску. Известно, что в Китай отправились боевые автомобили, получившие индекс Peugeot 2008 DKR Plus – промежуточный вариант перед окончательной версией 2016 года. Предполагается, что следующее поколение 2008 DKR будет шире и получит более длинную колесную базу.

Маршрут China Silk Road Rally получился впечатляющим – запланированы тринадцать гоночных дней, со спецучастками длиной от 2 до 272 км (как можно заметить, марафонских допов по 400-500 км нет). Общая дистанция китайского ралли-рейда составляет 5614 км, из которых боевая часть составляет 2206 км. Однако относительно короткие СУ не гарантируют легкой жизни – например, во второй день гонки участников ждал вроде бы небольшой доп (63 км в пустыне), но на его преодоление потребовалось почти полтора часа!

С самого начала было очевидно, что вся борьба в гонке сведется к противостоянию двух заводских команд – французской Peugeot Sport (представленной экипажами Стефана Петеранселя и Сириля Депре) и китайской Haval (отдельный бренд в рамках марки Great Wall), возлагавшей основные надежды на китайца Хань Вэя и француза Кристиана Лавьея. В настоящий момент, после четырех дней (и трех состоявшихся спецучастков), первые места занимает именно этот квартет – два Peugeot 2008 DKR+ впереди, за ними два Haval H8.

Правда, «Львы» не сразу сумели навязать соперникам свой темп – стартовый этап был выигран их китайскими соперниками, а Хань Вэй стал первым лидером домашнего марафона. Но постепенно Петерансель с Депре «задвинули» оппонентов из Haval на третью-четвертую позиции, а сами возглавили общий зачет гонки – при этом Стефан выиграл два этапа. Однако не обошлось и без накладок – вчера из соображений безопасности пришлось отменить третий этап марафона, так как в том регионе возникли проблемы со связью.

China Silk Road Rally (положение после четырех дней)
1. Петерансель/Коттре (F, Peugeot 2008 DKR+) 4:31.33
2. Депре/Кастера (F, Peugeot 2008 DKR+) +10.23
3. Хань Вэй/Пань Хун Юй (CN, Haval H8) +11.00
4. Лавьей/Гарсен (F, Haval H8) +18.31
5. Лю Яньгуй/Ша Хэ (CN, Mitsubishi L200) +26.46

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Peugeot Sport, Haval

04-10-2017 492
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца