Несколько недель назад на страницах нашего сайта подробно освещалась штурманская свистопляска, в которую оказались вовлечены сразу четыре скандинавских экипажа. Напомним, все началось со внезапного распада норвежско-шведского дуэта Мадса Остберга и Йонаса Андерссона – штурман за пару дней до начала тестов в M-Sport WRT объявил о подписании контракта с фирмой Even Management (ее клиентами являются Андреас Миккельсен, Эсапекка Лаппи, Понтус Тидеманд и Оле Христиан Вейбю).
Этот шаг Андерссона вызвал настоящую цепную реакцию, в результате которой сразу в четырех экипажах произошли перестановки. Итак, Мадс Остберг будет выступать с Олой Флоэне (бывшим штурманом Андреаса Миккельсена), Андреас Миккельсен начнет сотрудничество с Андерсом Йегером (до того полтора года выступавшим с Оле Христианом Вейбю), а «виновник» этого хаоса Йонас Андерссон станет штурманом Понтуса Тидеманда (заводского пилота Skoda Motorsport). Не остался в стороне и Оле Христиан Вейбю – его партнером станет Стиг Руне Шьермоэн, выступавший в 2012 году с… Понтусом Тидемандом!
Голова еще не пошла кругом от таких перестановок и обменов штурманами? Казалось, вроде все устоялось, каких-то сюрпризов больше ожидать не приходится… Но опубликованный список участников Rallye Monte-Carlo в очередной раз ошарашил – на старте в зачете WRC-3 появится Citroen DS3 R3T с экипажем Оле Христиана Вейбю и… Йонаса Андерссона! Первая реакция на этот факт была самой простой и предсказуемой: «Шо, опять?!» – и в мыслях сразу начали «прокручиваться» очередные варианты перестановок…
К счастью, все очень быстро прояснилось и новых «чудес» комбинаторики ждать не стоит – для экипажа Понтуса Тидеманда и Йонаса Андерссона сезон стартует только в феврале, на шведском этапе WRC. Поэтому Андерссон согласился, раз уж имеется свободное время, один раз стартовать с Вейбю – тем более, кто из пилотов или штурманов откажется от возможности лишний раз выступить в Монте-Карло?
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото @World
Invalid API Key