Штурман Криса Мика рассказал о нелегком декабре

Крис Мик стал едва ли не главным игроком на рынке пилотов перед стартом сезона 2016-го года. У британского пилота были предложения от Citroen и Toyota – свой выбор он остановил на команде, с которой провел более двух лет.

Французский коллектив дал ему шанс вернуться в ралли в середине 2013-го года. Вместе они пережили много приятных и неприятных моментов, но первые из них перевесили перед подписанием контракта. Мик выиграл Ралли Аргентины 2015, а также неплохо провел концовку чемпионата мира, что помогло Иву Маттону, боссу Citroen Racing, с новыми силами поверить в перспективность британца. Как итог – следующие три сезона Крис проведет во французской команде.

Пол Нэйгл, верный помощник Криса Мика в последние годы, рассказал, что период между окончанием сезона и подписанием нового контракта было сложно перенести – ситуация была неопределенной.

“Когда мы услышали окончательное решение Citroen, наша мечта сбылась. Это было большое облегчение, – рассказывает Нэйгл. – Впервые в роли штурмана я побывал в 2007-м году, и с тех пор у нас был однолетний контракт, нужно было постоянно доказывать свою состоятельность, чтобы подписывать новые соглашения.

Последние гонки сезона были очень важны, поскольку Citroen боролся за второе место в Зачете производителей. Подиум в Британии помог команде достичь этой цели, а нам – подписать трехлетний контракт”.

В карьере Криса Мика было очень много ответственных гонок, но на Ралли Уэльса вместе со штурманом справился с давлением и уступил лишь Себастьяну Ожье, трехкратному чемпиону мира.

“Мы провели очень хорошую гонку. Да, на Ралли Аргентины наш экипаж выиграл, но я считаю, что именно в Уэльсе Крис провел свою лучшую гонку в карьере, учитывая то давление, которое оказывалось на него, – говорит Пол Нэйгл.

– Трасса была очень скользкой, мокрой, но гонка завершилась фантастически. А вот через два дня мы узнали, что Citroen планирует сократить программу на 2016-й год – наша судьба повисла в воздухе. Наступили неприятные дни, но затем нам объяснили свою позицию и планы на 2017-2018 годы – они нас очень впечатлили”.

В следующем году экипаж Криса Мика и Пола Нэйгла проведет десять этапов в Чемпионате мира по ралли, а также будет работать над машиной под новый технический регламент, который вступает в силу с 2017-го года. В Citroen продолжают верить, что британцу по силам прервать многолетнюю гегемонию двух Себастьянов – Лёба и Ожье – в мировом первенстве.

04-10-2017 503
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца