Еще несколько дней назад было объявлено о том, что вместо официальной заводской команды Citroen Racing в чемпионате мира 2016 года выступит ее «клон» Abu Dhabi Total WRT (созданный по инициативе шейха Халида Аль-Кассими), а обслуживанием боевой техники займется французская конюшня PH-Sport. При этом в течение сезона в составе этой своеобразной «Гвардии шейха» будут выступать четыре экипажа, каждый со своей программой стартов – Халид Аль-Кассими, Крис Мик, Крейг Брин и Стефан Лефевр.
Открытым остается лишь один вопрос – сколько этапов получит в 2016 году тот или иной экипаж? Сомнений не вызывает лишь тот факт, что Крису Мику будет гарантирована максимально возможная программа, то есть до 10 стартов за сезон. А вот как распределятся гонки среди оставшихся пилотов? Аль-Кассими полагает, что выступит на 4-6 этапах WRC (начиная со Швеции), со Стефаном Лефевром вопрос пока остается открытым (гарантирован только старт в Монте-Карло)… Зато Крейг Брин уже успел сообщить, что в сезоне 2016 года для него запланирована программа из шести этапов WRC, которые он проведет за рулем Citroen DS3 WRC.
Интересно, что для ирландца это будет уже пятая за восемь лет попытка как-то пробиться и закрепиться в чемпионате мира. Первый заход состоялся в 2009 году, когда 19-летний Крейг выиграл монокубок Fiesta Sport Trophy International, проходивший в рамках WRC – ему хватило четырех стартов из шести возможных, чтобы обеспечить себе титул. Вторая попытка имела место в 2011 году, когда Крейг стал участником WRC Academy (так назывался Junior WRC в 2011-2012 годах) – и вновь принесла успех в виде высшего титула!
Наградой за тот триумф ирландцу стал полный сезон в Super WRC 2012 года, принесший ему очередную покоренную вершину – Крейг на Ford Fiesta S2000 стал победителем этого чемпионата поддержки! Таким образом, на его счету за четыре сезона – три разных титула, завоеванных в рамках WRC! Но после перехода в Peugeot Sport все пошло наперекосяк – три подряд проигранных ERC (2013-2015), жестокий провал в WRC-2015 (четвертая попытка пробиться в чемпионат мира)… И вот сейчас новое, уже пятое по счету наступление на мировую арену – на этот раз уже в высшей лиге, в полузаводской команде Citroen и на технике WRC.
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Best of Rally Live, ewrc.cz
Invalid API Key