Seajets Acropolis Rally: очередные «крушения»

Сегодня утром была запланирована большая петля, состоящая из четырех спецучастков, примерно равных по своей протяженности (от 17,93 км до 20,81 км). Во второй половине дня ее должны сократить на один доп – в сумме, это все дает 7 СУ и 135,11 км боевой дистанции. Правда, не обошлось без небольших сокращений (в основном, из-за неудовлетворительного состояния трассы) – и к сегодняшнему утру утвержденная боевая дистанция составляла уже 133,75 км. Как можно заметить, дистанционные потери на этот раз невелики…

Недавние дожди все-таки сильно повлияли состояние трассы, а также заставили участников уделить особое внимание настройкам техники и более тщательному пилотированию – сочетание скользкого, размокшего гравия (ночью опять прошел ливень) и отдельных асфальтовых фрагментов легко провоцирует на ошибки, с самыми непредсказуемыми последствиями. К этому стоит также добавить утренний туман, накрывший часть трассы… Нестандартный «Акрополис» получился – раньше он всегда ассоциировался с жарой и пылью!

Вчерашний внезапный лидер гонки, грек Ламброс Атанассулас на Skoda Fabia R5, сегодня утром все-таки вынужден был признать превосходство поляка Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5) и ирландца Крейга Брина (Peugeot 208 T16) – и постепенно откатился с первого на третье место. Зато на лидирующей позиции началась настоящая чехарда – вперед вырвался было Каетанович, но на СУ4 Брин предпринял потрясающую атаку в тумане, сразу выиграл более двадцати секунд и впервые стал лидером нынешнего Seajets Acropolis Rally!

Другим заметным событием стали очередные злоключения питерского экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5) – уже на втором утреннем допе они повредили переднюю подвеску и рулевую тягу, после чего вынуждены были покинуть гонку. Как признал пилот, стенограмма оказалась не самой удачной – неверная оценка поворота привела к тому, что Ford Fiesta R5 не вписался в вираж и врезался в стенку. Но даже этот сход не помешал Лукьянюку досрочно стать третьим призером ERC-2015 – выбывшие вчера француз Робер Консани и португалец Бруно Магальяйнш так и не смогли вернуться в гонку с помощью Rally2.

Казалось, секция завершится более-менее логичным образом – Крейг Брин лидирует с солидным отрывом в полминуты и устремился ко второй подряд победе в Греции, а Каетан Каетанович спокойно финиширует вторым или третьим (если не станет ввязываться в разборки с Атанассуласом) и гарантирует себе титул чемпиона Европы. Но четвертый, последний доп секции, вновь все «перетряхнул» в гонке – ирландец опять столкнулся с проблемами, из-за которых потерял три четверти минуты и лишился лидирующей позиции!

И если кто-то решил, что на его Peugeot 208 T16 вновь начались проблемы с двигателем, то ошибся – у Крейга на полном ходу открылся капот и разбил лобовое стекло! Можно только развести руками при виде такой бесконечной череды приключений и неприятностей у одного экипажа – кажется, Крейг Брин за последние пару лет в составе Peugeot Rally Academy окончательно заработал себе титул «вечного неудачника»!

Seajets Acropolis Rally, положение после СУ6
1. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) 1:32.11,1
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +10,0
3. Атанассулас/Захеос (GR, Skoda Fabia R5) +15,3
4. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) +3.12,5
5. Ботка/Селеш (H, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.54,5
6. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +4.30,9
7. Бутвилас/Геллер (LT/PL, Subaru Impreza WRX STI) +4.40,6
8. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia S2000) +8.48,2
9. Пантели/Константину (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +11.44,0
10. Сердеридис/Миклотт (GR, Citroen DS3 R5) +11.45,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Twitter

04-10-2017 447
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца