SATA Rallye A?ores: ирландский день

Вряд ли для кого-то стало неожиданностью, что в пятницу во второй половине дня почти вся борьба в гонке очень быстро превратилась в жесткие позиционные сражения. И первыми пример подали оба лидера, поляк Каетан Каетанович и ирландец Крейг Брин – первый всеми силами удерживал свою лидирующую позицию, второй медленно и постепенно сокращал отставание, буквально «выцарапывая» у соперника по секунде-полторы на каждом спецучастке…

Как и во время первого проезда секции, не обошлось без довольно-таки серьезного инцидента – на СУ9 Pico da Pedra Golfe (7,32 км) в тяжелую аварию попал итальянец Джакомо Костенаро. Его Peugeot 207 S2000 на несколько минут заблокировал трассу и стал помехой для Сэма Моффетта (Ford Fiesta RRC) и Доминикаса Бутвиласа (Subaru Impreza WRX STI) – ирландец с литовцем потеряли несколько минут, пока с дороги убрали разбитый автомобиль. Позднее обоим было записано время первого, утреннего прохождения этого допа.

Ключевым вновь стал «вулканический», почти 30-километровый спецучасток Sete Cidades – на этот раз лучшее время принадлежало Брину, который не только выиграл все четыре допа секции, но и опередил Каетановича, завершив первый полноценный день гонки лидером! Но пока что преимущество ирландца перед финальным днем (шесть СУ общей протяженностью 101,39 км) не слишком-то велико – поляк отстает лишь на 2,3 секунды, что обещает в субботу очередной виток жесткой и плотной борьбы за победу.

Каких-то реальных соперников у этого ирландско-польского дуэта вообще не осталось – идущий третьим Рикарду Бенту Мора (Ford Fiesta R5) проигрывает без малого полторы минуты, а обосновавшийся четвертым Бруно Магальяйнш (двукратный победитель SATA Rallye Açores) на Peugeot 208 T16 отстал на две минуты с лишним! С такой форой о победе мечтать не стоит – разве только если оба явных лидера не «накосячат» или не столкнутся с серьезными проблемами (вроде взрыва покрышки или убитого двигателя)…

Неожиданная авария Костенаро, заблокировавшего трассу, не смогла вывести Доминикаса Бутвиласа из равновесия. Литовец, представляющий Subaru Poland Rally Team, не только быстро восстановил высокий темп и сохранил лидерство в зачете ERC-2, но и почти на сорок секунд оторвался от своего главного соперника, португальца Луиша Регу! Сразу в двух зачетах (ERC-3 и J-ERC) продолжает уверенно лидировать британец Крис Ингрэм (Peugeot 208 R2), почти на полминуты оторвавшийся от главных соперников, норвежца Стива Рокланда (Peugeot 208 R2) и шведа Эмиля Бергквиста (Opel Adam R2).

SATA Rallye Açores, положение после СУ11
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) 1:26.44,7
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +2,3
3. Мора/Кошта (P, Ford Fiesta R5) +1.20,9
4. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Peugeot 208 T16) +2.09,1
5. Фонтеш/Рамалью (P, Citroen DS3 R5) +3.30,2
6. Консани/Вильмо (F, Citroen DS3 R5) +3.39,8
7. Моффетт С./Аткинсон (IRL, Ford Fiesta RRC) +4.34,7
8. Бутвилас/Геллер (LT/PL, Subaru Impreza WRX STI) +4.49,6
9. Регу/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.29,1
10. Орсак/Шмейдлер (CZ, Skoda Fabia S2000) +6.07,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
Фото FIA ERC

04-10-2017 475
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца