Команда Toyota намерена вернуться в Чемпионат мира по ралли в 2017-м году. Вокруг этого события в последнее время появилось много не очень радужной информации, но Томми Мякинен, глава проекта, уверяет, что все идет по плану.
На данный момент в Toyota GAZOO Racing (именно так официально называется раллийный коллектив японской марки) утвердили план развития машины и заканчивают разработку дизайна. “Прямо сейчас мы заняты дизайном машины. Наша группа инженеров и дизайнеров тесна работает с поставщиками. Их основная задача – создать четкий план развития автомобиля, который будет победителем, – говорит Мякинен. – Тесты начнутся весной 2016-го года. Нас ждет насыщенная программа тренировок в Финляндии и по всему миру”.
Также решается и вопрос с гонщиками. “Мы ведем переговоры с несколькими пилотами с учетом того, что мы можем выставить не два автомобиля, а три в дебютный сезон”, – добавил руководитель проекта.
Что же касается руководящего состава, то тут, похоже, все находятся на своих местах:
– Ярмо Лехтинен, бывший штурман Микко Хирвонена, – спортивный директор;
– Лаури Риипинен, работавший с Мякиненом с 2005 по 2013, – операционный директор;
– Майкл Зотос, инженер Мякинена в команде Subaru, – технический директор;
– Симон Карье, дизайнер Ford Focus RS в команде M-Sport, – главный дизайнер;
– Том Флауэр, инженер Хирвонена в Ford, – главный инженер;
– Микко Руохо, инженер Tommi Mäkinen Racing с 2007-го года, – главный по электронике.
В Toyota начали работу над возвращением в WRC давно. На базе Toyota Motorsport (TMG)в Кёльне был даже создан первый вариант Yaris WRC, но сейчас тот автомобиль отправлен в музей. Работу над полностью новой машиной доверили Мякинену, в связи с чем и появляется много критической информации относительно будущего проекта. Возможно, это лишь догадки. Пока же стороны уверяют, что все идет без проблем.
“TMG – наш ключевой партнер. От него в многом зависит дизайн машины и разработка двигателя. Мотор будет полностью разработан в Toyota”, – сообщил Мякинен.
Invalid API Key