Rallye Deutschland, СУ19: нервное спокойствие

На последний день организаторы Ралли Германии оставили четыре спецучастка, суммарная длина которых была 52 километра. Совсем не большая дистанция, но предыдущие дни показали, что сюрпризы могут ждать пилотов даже на самых коротких спецучастках. Безусловно, в такой ситуации расслабляться нельзя было. Тем более, потеря высокого темпа могла привести к печальным последствиям.

Нельзя также говорить, что о борьбе за подиум можно было забыть. Все-таки Себастьян Ожье проигрывал Андреасу Миккельсену, который шел вторым, лишь восемь секунд. Так что француз старался прибавить, чтобы надавить на главного конкурента. Более того, если бы Себ вышел на второе место, то команда M-Sport могла бы попросить лидирующего Отта Тянака отдать позицию французу. Как вам такая перспектива?

Тем не менее, Ожье был нацелен на двух целях. Первая и самая главная из них – сохранить третью позицию. “Мы стараемся ехать быстро, но без глупостей”, – сказал француз после финиша первого воскресного допа. Он проиграл Миккельсену четыре секунды и подтвердил, что все силы бережет на Power Stage. На последний спецучасток настроен и Тьерри Нёвилль, который вернулся в бой и теперь рассчитывает на последнем допе гонки немного отыграть очки у Себа, который вновь станет лидером чемпионата, если закончит гонку без приключений.

По итогам первого воскресного круга, который состоял из двух СУ, Миккельсен окончательно закрепился на втором месте. Ожье совсем не спешил и проигрывает норвежцу уже 19 секунд…

А вот самый лучший темп пока держат пилоты Toyota: Юхо Хяннинен выиграл СУ18, а Яри-Матти Латвала – СУ19. Особое значение это имеет для первого из них. На последних субботних допах Юхо уступил четвертую позицию Элфину Эвансу из-за проблем с амортизатором, но в воскресенье вновь проснулся и буквально разгромил британца. Перед стартом СУ20 Хяннинен вновь оказался четвертым и имеет перевес над Эвансом 13 секунд. Более того, к Эвансу подобрался и Крейг Брин – ирландец в семи секундах от Элфина, так что борьба за места в Топ-5 будет держать в напряжении до самого финиша.

Положение после СУ19

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 2:44.33,0
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +18,0
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +37,3
5. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.50,4
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +2.03,5
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.10,6
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.06,7
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.39,8
9. Кремер/Винкльхофер (D, Ford Fiesta WRC’17) +9.45,1
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +9.49,2

04-10-2017 1172
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца