Rallye Deutschland, СУ17: день на износ

Программу сегодняшнего дня завершал новый спецучасток Römerstraße длиной 12,28 км, который обещает стать самым быстрым допом на нынешнем ADAC Rally Deutschland – во время первого заезда на нем Андреас Миккельсен (Citroen C3 WRC) показал время 6.13,9, что соответствовало средней скорости в 118,23 км/ч. Как раз эта «новинка» (а также воскресный СУ Losheim am See длиной 13,02 км) еще во время ознакомления с трассой был раскритикована многими экипажами – по их мнению, новые допы с их сплошными «прямиками» заметно испортили общий «рисунок» гонки…

Критика критикой, но менять маршрут в последний момент никто не будет – поэтому все равно придется мобилизоваться и разбираться с тем, что есть в данный момент. И наличие такого скоростного допа, на котором можно «долетаться» до отметки в 120 км/ч, под самый занавес дня – действительно серьезное испытание для измотанных участников, когда позади более 130 км и становится гораздо сложнее сохранять необходимую концентрацию… Хорошо хоть, что после полигонного Panzerplatte в Биркенфельде всех ждала зона замены шин – иначе экипажам пришлось бы еще хорошенько поломать голову, как сберечь убитую на «танковой» трассе резину до самого финиша секции. По крайней мере, одной морокой меньше!

Даниэль Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC), «настрелявший» на старте секции три СУ подряд, после Panzerplatte выдохся и чуть сбросил темп, после чего место испанца быстро занял Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC), который отметился вторым и первым временами на финальных допах дня. Стоит отметить упорство Юхо Хяннинена, бившегося за четвертое место – как выяснилось, на его Toyota Yaris WRC был поврежден амортизатор, но финн упирался до последнего и отстал от Элфина Эванса лишь на 4,2 секунды. В тройке лидеров чуть быстрее оказался Андреас Миккельсен – норвежец сумел как «отодвинуть» Себастьяна Ожье на дистанцию в 8,2 секунды, так и отыграть еще несколько секунд у лидирующего Отта Тянака (заметно, что именно на скоростном Römerstraße эстонец малость «просел» в обоих проездах).

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) 2:31.32,2
2. Миккельсен/Йегер (N, Citroen C3 WRC) +21,4
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +29,6
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +1.48,3
5. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.52,5
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.06,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.04,9
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.31,3
9. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +8.41,9
10. Кремер/Винкльхофер (D, Ford Fiesta WRC’17) +8.54,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota GAZOO Racing, M-Sport

04-10-2017 1152
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца