Rally Sweden: минимальная «ампутация» маршрута?

События сегодняшнего дня развивались настолько стремительно, что порой было сложно уследить за всеми новостями из Карлстада, где решалась судьба Rally Sweden. Очевидным было только одно – провести гонку в запланированном формате (21 спецучасток и 331,21 км боевой дистанции, старт в четверг вечером на стадионе к Карлстаде) просто-напросто невозможно… Оставалось дождаться окончательного решения организаторов – то ли окончательная отмена гонки, то ли сокращение дистанции… И насколько сократится ралли в итоге?

Один за другим начали появляться различные сообщения о тех или иных вариантах обновленного маршрута. Похоже, самым мрачным стал вариант британского издания Autosport, объявившего о возможном проведении лишь 12 допов из первоначально намеченных 21 – причем ожидался отказ от всех трех стадионных мини-допов (в Карлстаде и Хагфорсе), то есть вся шоу-программа была бы элементарно «помножена на ноль». В этом случае боевой километраж сократился бы с 331,21 км до 239,58 км, то есть почти на 28 процентов…

Но, по последним сведениям, организаторы решили выбрать более щадящий вариант сокращения маршрута – из боевого расписания вылетят два зрительских мини-допа из трех (по одному в Карлстаде и Хагфорсе), а также оба проезда норвежского СУ Kirkekenær. То есть, формально, маршрут сокращен почти на двадцать процентов (с 21 до 17 спецучастков), но боевой километраж при этом составит 313,3 км вместо 331,121 км. Согласитесь, уменьшение дистанции лишь на 5,4 процента намного лучше, чем минус почти 30 процентов!

Правда, пока остается открытым вопрос о протяженности всех оставшихся спецучастков – ведь организаторы наверняка постараются убрать самые проблемные фрагменты (которые сильнее всего пострадали от оттепели или могут быть разрушены во время гонки), особенно на длинных допах. Что-то станет ясно в ближайшее время, когда будет опубликован официальный бюллетень с новым маршрутом Rally Sweden. Кроме того, более чем вероятен следующий вариант – отмена некоторых СУ уже по ходу гонки… В настоящий момент известна критическая точка – минимальный боевой километраж должен составить не менее 166 км!

Предварительный вариант маршрута
СУ2 – Torsby 1 (16,48 км)
СУ3 – Röjden 1 (18,47 км)
СУ4 – Svullrya 1 (24,29 км)
СУ7 – Svullrya 2 (24,29 км)
СУ8 – Röjden 2 (18,47 км)
СУ9 – Torsby 2 (16,48 км)
СУ10 – Fredriksberg 1 (18,19 км)
СУ11 – Rämmen 1 (22,76 км)
СУ12 – Vargåsen 1 (24,70 км)
СУ13 – Fredriksberg 2 (18,19 км)
СУ14 – Rämmen 2 (22,76 км)
СУ16 – Vargåsen 2 (24,70 км)
СУ17 – SSS Karlstad 2 (1,9 км)
СУ18 – Lesjöfors 1 (15,00 км)
СУ19 – Värmullsåsen 1 (15,87 км)
СУ20 – Lesjöfors 2 (15,00 км)
СУ21 – Värmullsåsen 2, Power Stage (15,87 км)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото 1080.plus, motorsportforums.com

04-10-2017 560
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца