Rally Italia Sardegna, СУ9: кое-кто «ошпарился»…

Финальный доп дня – это самое беспощадное испытание для нервов участников и болельщиков… Ведь вроде бы ситуация в гонке как-то определилась, экипажи начинают прикидывать, с каких позиций будут стартовать в следующий день – кто будет ехать впереди, кто окажется позади и т.д. Но именно в такой момент может внезапно «вывернуться» какая-нибудь неожиданность самого дурного пошиба (вроде прокола или выбитой на большом камне подвески)… А уж если шесть лучших экипажей «утрамбовались» в четверть минуты, то о спокойной жизни на допе можно не вспоминать!

Вот поэтому все с таким напряженным вниманием ждали результатов последнего пятничного допа – кто как себя поведет в такой ситуации и что из этого получится? И начинаешь потихоньку загибать пальцы на руках: вот финишировал Себастьян Ожье, причем с неплохим временем; а вот это уже интересно – Тьерри Нёвилль уступил французу полсекунды; Яри-Матти Латвала оказался чуть быстрее своего бывшего одноклубника – лишь на 0,1 секунды… Даже как-то странно, что три первых экипажа так плотно финишировали. И как раз в этот момент хорошенько «полыхнул» Отт Тянак – эстонец в темпе отыграл несколько секунд и по итогам дня буквально «ввинтился» между Нёвиллем и Латвалой! Теперь все трое идут в интервале 1,6 секунды…

Продолжает буянить Даниэль Сордо – терять ему все равно нечего, так что испанец может позволить утопить педаль газа до упора и лететь сломя голову. Конечно, второй подряд выигранный доп не компенсирует почти четверть часа отставания, но такая скорость может очень даже пригодиться на Power Stage – при условии, что экипаж до него доберется. А вот уже серьезная неожиданность – Юхо Хяннинен прибыл на финиш с разбитой передней частью своей Toyota Yaris WRC, проиграл почти сорок секунд и мгновенно «спикировал» на шестое место! Вот она – цена небольшой ошибки или секундной потери концентрации… И теперь имеем пять претендентов на победу – Паддон, Нёвилль, Тянак, Латвала и Остберг по итогам дня уложились в 14,7 с!

Положение после СУ9 (Топ-10)
1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:31.02,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,2
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +9,5
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +9,8
5. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC’17) +14,7
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +38,0
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +41,0
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.05,3
9. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +1.57,9
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +4.08,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Twitter (WRC)

04-10-2017 826
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца