Rally Islas Canarias: утреннее побоище

Если просто взглянуть на маршрутную таблицу Rally Islas Canarias – El Corte Inglés (перечень спецучастков и дистанция каждого из них), то может сложиться впечатление – организаторы в субботу использовали те же самые СУ, что и в пятницу, только в обратную сторону. Во всяком случае, распределение километража по ходу секций наводило именно на такие мысли – вчера участникам были предложены допы длиной 24,73-15,01-14,50 км, а сегодня петля имела вид 22,84-13,97-15,45 км. Было довольно похоже на обычную «обратку»…

Но полная карта маршрута сразу убедила в ошибочности такого мнения – один спецучасток был совершенно новым, а два остальных допа лишь частично включали в себя фрагменты вчерашнего СУ Moya. По большому счету, общей была лишь дистанция секций – в пятницу протяженность петли составляла 55,34 км, а сегодня участников ждали два «круга» по 52,26 км. Согласно правилам ERC, в финальный день Топ-10 стартуют в обратном порядке – трассу открывал венгр Янош Пушкади, а замыкал группу лидеров Каетан Каетанович.

Неожиданности посыпались одна за другой, причем накрыло почти половину экипажей из Топ-10. Сначала досталось Роберу Консани (долго не мог завести двигатель на выезде из сервиса, получил 80 секунд штрафа за опоздание), затем «выключился» Джакомо Костенаро (отказ гидроусилителя руля, обрыв ремня генератора). Насторожил тот факт, что пострадавшие ехали на Peugeot 208 T16 – кажется, надежность этой машины все равно хромает на обе ноги… Новым штрихом к гонке стал сход голландца Хермена Кобуса (Skoda Fabia R5), который на втором допе секции чуть ли не сразу после старта  «прилетел» точно в дерево!

Кульминацией сегодняшнего утра стала неожиданная смена лидера – выигравший первый субботний доп Каетан Каетанович внезапно растерял все свое преимущество, с трудом финишировал на двух следующих СУ и пропустил вперед Алексея Лукьянюка. Причем питерский дуэт двух Алексеев, Лукьянюка и Арнаутова, резко вырвался вперед – более полуминуты отрыва! Сначала было подозрение, что у Каетана возникли какие-то технические проблемы.. Но вскоре выяснилось, что поляк столкнулся со стремительным износом покрышек – по его признанию, утром он допустил колоссальную ошибку, когда решил изменить давление в шинах…

Положение после СУ10
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:41.09,4
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +36,7
3. Монсон/Денис (E, Citroen DS3 R5) +1.32,7
4. Перес/Лопес (E, Ford Fiesta R5) +2.32,6
5. Консани/Вильмо (F, Peugeot 208 T16) +4.01,9
6. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +4.40,7
7. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +4.44,0
8. Арес/Гонсалес (E, Ford Fiesta R5) +4.52,7
9. Пушкади/Годор (H, Skoda Fabia R5) +6.07,7
10. Перниа/Гарсия (E, Renault Clio R3T) +6.39,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 487
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца