Rally Islas Canarias: польский прорыв

Второй «круг» по пятничным спецучасткам многие ждали с особым нетерпением. Во-первых, условия на трассе постоянно меняются, причем порой самым непредсказуемым образом. Во-вторых, экипажи должны были учесть утренний опыт и поработать над своими слабыми местами – внести какие-то дополнительные изменения в настройки гоночной техники, постараться произвести более удачный выбор покрышек… И, само собой разумеется, интересовал дальнейший ход сражения между Остбергом, Каетановичем и Лукьянюком!

Лучше всех на дневной секции стартовал экипаж Каетана Каетановича и Ярослава Барана Этот дуэт уже давно заработал репутацию одного из самых «слетанных» в Европе, в котором отлично совместились плюсы пилота (отличная скорость в сочетании с трезвым расчетом) и штурмана (колоссальный опыт и рассудительность)… Поляки после потери темпа на стартовом допе дня, что называется, «поймали волну» и начали очень жестко давить на Мадса Остберга с Олой Флоэне – выиграли еще два допа и на пару секунд сократили отставание.

И сюрприз под конец дня не заставил себя ждать – всех здорово ошарашило сообщение, что Остберг сошел за километр до финиша финального допа дня! Ситуация из тех, о которых гонщики потом стараются не очень-то вспоминать… Позади почти 110 км, до финиша остаются буквально три-четыре поворота – и в этот момент из-за забарахливших тормозов машина лидера проскакивает поворот и врезается в скалу! И победителем этого злополучного допа становится Лукьянюк, прервавший серию Каетановича из четырех выигранных СУ.

В итоге, по итогам пятницы сложилась изумительная ситуация – во всех трех основных зачетах (ERC, ERC-2, ERC-3) успешно лидируют исключительно польские экипажи. Каетан Каетанович жестко держит дистанцию (порядка 20 секунд) от Алексея Лукьянюка, а ставший третьим Робер Консани уступает лидеру более полутора минут. В «серийной» категории ERC-2 нет равных Войцеху Хухале, фирменному пилоту Subaru Poland Rally Team – его преимущество уже приближается к двум минутам. А в моноприводном зачете ERC-3 «буянит» Лукаш Хабай (Peugeot 208 R2), лидирующий с более чем минутным отрывом…

Испанцы по-прежнему пытаются вести борьбу за призовые места, но их ряды уже малость поредели. Отлично начавший гонку Иван Арес под конец дня потерял четыре минуты (получил полный комплект неприятностей в виде неисправности дроссельной заслонки, барахливших тормозов и повреждения стабилизатора) и пулей вылетел за пределы Топ-10. Пока на подиум еще могут рассчитывать Луис Монсон, «застрявший» в десяти секундах от третьего места, и Хонатан Перес, успевший постепенно выкарабкаться на пятую позицию.

Положение после СУ7
1. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) 1:07.46,5
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +22,7
3. Консани/Вильмо (F, Peugeot 208 T16) +1.45,3
4. Монсон/Денис (E, Citroen DS3 R5) +1.55,8
5. Перес/Лопес (E, Ford Fiesta R5) +2.27,3
6. Кобус/Де Вилд (NL, Skoda Fabia R5) +2.29,8
7. Костенаро/Костенаро (I, Peugeot 208 T16) +2.48,7
8. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +3.40,9
9. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +4.00,2
10. Пушкади/Годор (H, Skoda Fabia R5) +4.45,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

04-10-2017 512
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца