Rally Finland, СУ9: битва в Toyota

Сражение пока идет в совершенно спринтерском режиме, когда короткие спецучастки (от 7 до 12 км) прямо-таки «простреливаются» экипажами за три-шесть минут – точнее, в темпе «Одна минута – два километра». Правда, подобная мимолетность не делает сражения за места на подиуме и в Топ-10 более легкими – скорее, уж даже наоборот, поскольку приходится все время атаковать на предельной скорости и не допускать даже самой мизерной ошибки при пилотировании! В противном случае, неприятности не заставят себя ждать – вон, лидер чемпионата в этом уже убедился…

Тон по-прежнему задают два экипажа Toyota GAZOO Racing (Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи) – оба постепенно, по секунде-две, отрываются от своих преследователей и уже сумели создать «просвет» почти в четверть минуты от «внештатного» пилота M-Sport WRT Теему Сунинена. При этом какого-то заметного преимущества у Яри-Матти нет – Эсапекка отстает от своего премьер-пилота лишь на одну секунду… И этот междусобойчик продолжает набирать обороты – мало того, что у Лаппи нынче амбиций выше головы (ведь у молодого финна есть великолепный шанс завоевать первый подиум в абсолюте), так он еще и располагает отличной стартовой позицией, когда трасса уже «подметена» наилучшим образом

Вообще-то, интересно будет не только на верхушке – в Топ-10 можно насчитать уйму «горячих точек». Теему Сунинен потихоньку «отталкивает» от себя Мадса Остберга с Крейгом Брином, а те, в свою очередь, рубятся между собой и постоянно оглядываются назад, на Юхо Хяннинена. Крис Мик, которому пока никак не удается как следует «выстрелить», застрял в какой-то вязкой борьбе с Элфином Эвансом. У валлийца своя головная боль, поскольку он остается лучшим в официальном составе M-Sport и на него возложена задача взять как можно больше очков для команды… А там уже и Тьерри Нёвилль начал подтягиваться – бельгиец уж точно не собирается отсиживаться в конце Топ-10 и ждать «подарков»!

Положение после СУ9
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 50.17,5
2. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,1
3. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC’17) +15,1
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +19,5
5. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +19,9
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +23,2
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +32,3
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +33,2
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +39,8
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,6
11. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +1.43,9
…22. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +4.51,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen Racing

04-10-2017 1062
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца