Ралли Швеции: полтора СУ до финиша…

Последний полноценный доп в субботу, СУ Vargåsen (24,70 км), оказался также единственным спецучастком, который участники смогли преодолеть дважды – все остальные сегодняшние допы (Fredriksberg, Rämmen) проезжали лишь по одному разу… В итоге, шведское ралли как-то очень быстро, уже в середине субботнего дня (что само по себе крайне непривычно), приблизилось к своему завершению – впереди остались лишь два СУ, зрительский мини-доп в Карлстаде сегодня вечером и Power Stage завтра днем (всего 17,77 км)…

Когда до завершения «перекроенной» по всем направлениям гонки остается чуть больше сорока километров боевой дистанции, желание по-настоящему рисковать как-то утихает – в случае даже самой маленькой осечки отыграться уже невозможно! Поэтому на СУ Vargåsen чувствовалось, что большинство экипажей вспомнили об осторожности (или команды напомнили им) – пусть даже многие из них улучшили свои утренние времена на 20-30-40 секунд, но бросаться в бой сломя голову и с шашками наголо почти никто торопился.

В итоге, Себастьян Ожье постепенно довел свое преимущество над Хэйденом Паддоном до четверти минуты – более чем достаточно для пилота такого класса, особенно когда до финиша остались лишь пара допов и менее дух десятков километров. Главное теперь – не «накосячить» на стадионной гонке в Карлстаде вечером или на Power Stage (многие еще отлично помнят, как француз несколько месяцев назад умудрился упустить победу на финальном спецучастке в Испании, врезавшись в стальной барьер за пару километров до финиша гонки)…

Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) с Мадсом Остбергом (Ford Fiesta RS WRC) тоже немного успокоились в борьбе за подиум – преимущество экипажа M-Sport WRT слишком велико, чтобы его можно было так легко «отбить» за пару допов. В итоге, самое интересное сейчас происходит в районе седьмого места – Крейг Брин, впервые стартовавший на Citroen DS3 WRC, наседает на опытного Хеннинга Сольберга (Ford Fiesta RS WRC), вернувшегося на трассу после годичного перерыва… Здесь разрыв между ними – лишь 1,5 секунды!

Положение после СУ16
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1:50.25,8
2. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2016) +15,9
3. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +42,6
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.07,1
5. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +1.32,9
6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +1.56,7
7. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +2.17,6
8. Крейг Брин (Citroen DS3 WRC) +2.19,1
9. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +4.45,0
10. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) +5.03,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, M-Sport WRT, Citroen Racing

04-10-2017 578
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца