Ралли Португалии. На трех с половиной колесах

При этом весомый вклад в копилку потерянного времени внесли два разбортировавшихся колеса. Первая неприятность случилась на СУ3, примерно за семь километров до финиша. После прыжка на небольшом трамплине переднее колесо просто разбортировалось, и остаток дистанции пришлось преодолевать на трех с половиной колесах и терять драгоценные секунды. В результате, план на второй круг был очевиден — наращивать темп и отыгрываться.

 

«И на утреннюю часть скоростных участков, и на вторую половину дня у нас запланирован мягкий тип резины. Вот только после обеда будем ставить использованный комплект, тем более, что СУ5, самый длинный скоростной участок пятницы, отменили из-за пожара. То есть бережем резину на субботу и воскресенье. Но на скорости это не скажется. По ходу первого проезда сегодняшних допов мы оперативно вносили правки в стенограмму. Уже только это позволит нам ускориться. Очень быстро пока ехать не получается, но в том, что поедем быстрее, сомнений нет…» — обещал во время сервиса Валерий Горбань.

 

И экипаж слово свое сдержал. Дистанцию СУ6 MINI John Cooper Works S2000 украинцев проехал с седьмым временем. И на заключительном скоростном участке их темп был также неплохой, но незадолго до финиша, вновь, не доезжая каких-то 6-7 километров, повторилась история с разбортировавшимся колесом. На этот раз с задним. И снова доезд на трех с половиной колесах, и снова потерянное время.

 

«Сегодня от проблем с колесами пострадали очень многие. В нашем случае оба раза виной скорее всего была очень глубокая колея, в которой покрышки в процессе активной работы слегка отслаивались от обода, а после прыжка в момент приземления просто срывались. За исключением того, что на двух колесах мы потеряли в общей сложности не меньше минуты, в целом день прошел для нас достаточно неплохо. Можно говорить, что мы довольны», — отметил после финиша дня Владимир Корся.

Субботняя часть Ралли Португалии включает в себя два круга по три скоростных участка, общей протяженностью 165 километров. При этом один из спецучастков, Fridao (СУ10 и СУ13), является самым длинным в нынешней гонке — почти 38 километров

04-10-2017 446
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца