Ралли Польши: «горячее» утро

Как уже неоднократно упоминалось, в воскресенье участников ждал лишь двойной проезд спецучастка Baranowo длиной 14,6 км. Утром экипажам во время первого заезда предстояло «пристреляться» к трассе, на которой через три часа должны были быть разыграны дополнительные призовые очки для трех лучших экипажей на Power Stage. Но так просто и очевидно все выглядело только в теории – на самом деле сообщения с предпоследнего СУ гонки быстро заставили всех насторожиться!

Поначалу все проходило довольно спокойно – ведь сегодня экипажи на WRC стартовали в обратном порядке, поэтому открывавшие трассу аутсайдеры (Элфин Эванс, Кевин Аббринг, Лоренцо Бертелли) никакого влияния на ход борьбы за очки оказать не могли… А вот дальнейшие события начали активно «подогревать» накал сражении за места в Топ-10. Первым сигналом стало сообщение Роберта Кубицы, пожаловавшегося на проблемы с дифференциалом и ручным тормозом на его Ford Fiesta RS WRC.

Этот «сбой» поляка привел к тому, что Крис Мик (Citroen Racing) вдвое сократил отставание от Роберта Кубицы – перед финальным Power Stage их разделяют только 5,4 секунды. Не так уж и много. Едва лишь болельщики успели «переварить» эту новость, как сражу же «отличился» Тьерри Нёвилль – бельгиец очень неудачно срезал поворот и перевернулся! К счастью, лидер Hyundai Motorsport смог сразу продолжить гонку и даже сохранил шестое место, но финишировал с почти двухметровым столбиком в задней колесной арке…

Разгорается по-настоящему «горячее» сражение за третью ступень подиума между Оттом Тянаком (M-Sport WRT) и Яри-Матти Латвалой (VW Motorsport) – финн оказался чуть быстрее, но сумел сократить свое отставание от эстонца лишь на полсекунды. И перед финальным СУ эту балтийскую пару разделяют лишь 1,1 секунды… И вряд ли кто-то из них отступится – почти наверняка оба биться будут до последнего! Итак, сумеют ли фольксвагеновцы занять весь подиум или Тянак все-таки испортит им этот праздник?

На фоне этого жесткого и отчаянного сражения за третью позицию противостояние Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена за победу выглядит довольно умеренным. Чемпион мира, наконец-то получивший возможность отдохнуть от обязанностей «чистильщика», спокойно записал на свой счет лучшее время и довел свое преимущество над норвежским одноклубником до восьми секунд. Многие зрители сейчас наверняка с нетерпением ждут, как Ожье на Power Stage вновь включит свой фирменный «форсаж»!

Положение после СУ18
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:19.19,5
2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +8,1
3. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +22,9
4. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +24,0
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +1.06,1
6. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1.37,2
7. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +1.46,8
8. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1.52,2
9. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +2.11,0
10. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.36,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото McKlein, Twitter

04-10-2017 386
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца