Ралли Монте-Карло: лидер дня – Крис Мик!

После столь успешного начала гонки почти все сошлись во мнении, что Себастьян Ожье непременно упрочит свои позиции и прибудет на ночь в родной Гап в ранге безусловного лидера гонки. Однако Rallye de Monte-Carlo сразу напомнило всем, что гонка сама будет определять ход событий – и быстренько отбросила Ожье на вторую позицию, передав роль лидера Крису Мику из незаводской команды Abu Dhabi Total WRT! Да и другим экипажам тоже досталось – ясно только, что завтра вряд ли кому-то придется скучать по ходу дня…

Больше всего заинтриговало, что Мик на втором допе побил Ожье сразу на одиннадцать секунд – и завершил ночную часть гонки с почти семисекундным отрывом от чемпиона мира! Таким образом, Себастьян в пятницу будет решать очень непростую задачу – как набрать максимальный темп, вернуть себе лидирующую позицию и не совершить ошибку, которая может стоить ему шансов на победу… Хотя возможен и другой вариант хода событий – Ожье попросту «раскатает» всех своих соперников и рванет за очередным триумфом в Монако!

Второй ночной спецучасток существенно растянул группу лидеров – если после СУ1 двенадцать заводских и полузаводских (включая Кубицу, Мика, Лефевра и Тянака) экипажей уложилась менее чем в полминуты, то сейчас эту «Великолепную дюжину» буквально «раздернуло» на минуту с лишним. Не удалось избежать и настоящих неприятностей – Яри-Матти Латвала не удержал машину на первом же обледеневшем фрагменте трассы, задел какое-то препятствие на обочине и повредил подвеску. Хорошо хоть, вообще не сошел!

Похоже, завтра самые «горячие» события развернутся в двух основных узловых точках – в битве за лидерство (Мик против Ожье) и в районе четвертого-седьмого мест, где в интервале семи секунд «утрамбовалась» такая шальная компания, как Тьерри Нёвилль, Хэйден Паддон (новозеландец отлично начал гонку на Hyundai i20 WRC в прошлогодней версии), Мадс Остберг (заново вспоминающий, каково ехать с новым штурманом) и Яри-Матти Латвала (финн всегда умел устраивать грандиозные и эффектные погони после осечки).

Положение после СУ2
1. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) 25.32,1
2. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) +6,9
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +20,0
4. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +31,4
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2015) +34,9
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +35,3
7. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +38,7
8. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +45,8
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +48,6
10. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +51,8
11. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +1:05,8
12. Эрик Камийи (Ford Fiesta RS WRC) +1:06,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing

04-10-2017 503
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца