Любопытно было увидеть, как развернутся события при повторном проезде секции, расположенной между Гапом и Греноблем. Вроде как бы условия на трассе остались без изменений (сплошной асфальт, но с отдельными обледеневшими фрагментами), однако был один существенный фактор – температура немного поднялась и достигла отметки в +6 по Цельсию. Можно догадываться, сколько новых нюансов добавилось для участников – ведь скорость изменения состояния трассы будет разной, в зависимости от местного рельефа…
Сразу напомнил о себе злополучный доп Corps – La Salle En Beaumontс, уже успевший утром выбить из игры Роберта Кубицу (Ford Fiesta RS WRC) и Хэйдена Паддона (Hyundai i20 WRC 2015). На этот раз досталось сразу трем экипажам на Ford Fiesta RS WRC… Легче всех отделался Отт Тянак из DMACK World Rally Team – эстонец хоть и хорошо треснулся в одном из поворотов (причем так, что вообще отлетело заднее антикрыло), но все-таки был в состоянии продолжить гонку и потерял «всего лишь» неполные две минуты.
Гораздо крепче гонка «приложила» Лоренцо Бертелли (фактически, неофициального третьего номера M-Sport) и Эрика Камийи, успевшего утром порадовать своим рывком в Топ-10. Но сейчас все пошло наперекосяк – Лоренцо от всей души приложился к каменной стенке, вылетел куда-то за пределы трассы и на этом завершил свое выступление… Более обидная неудача постигла Эрика, который не сумел удержать свою Fiesta RS WRC на ледяном куске трассы и аккуратно выпал под откос почти в том же месте, что и Роберт Кубица утром!
Самое поразительное, что на этой секции битва за лидерство между Себастьяном Ожье и Крисом Миком прошла один в один по утреннему сценарию – ольстерец на двух первых допах петли упирался до последнего и даже сумел вернуть себе первую позицию в гонке, но на финальном СУ Les Costes – Chaillol француз сразу выигрывает десяток секунд и вырывается вперед! В итоге, трехкратный чемпион мира на этот раз вернется в родной Гап в роли безусловного лидера гонки по итогам дня – Мик уступает ему почти десять секунд…
Вспыхнула было и почти сразу угасла внутрикомандная борьба между Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном за третье место – финн довольно быстро форсировал темп и вплотную приблизился к своему одноклубнику. И в этот момент трасса едва не «подловила» Андреаса – его машину развернуло в одном из поворотов, прошло почти полминуты, пока удалось ввернуться на верный курс. После этого «напоминания» норвежец не стал рисковать под конец дня и почти безропотно уступил третью позицию Латвале…
Положение после СУ8
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1:29.06,1
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +9,5
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +1:08,0
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1:33,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +1:47,8
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +2:18,5
7. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +3:07,8
8. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +3:12,0
9. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +4:18,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +5:25,8
© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Abu Dhabi Total WRT, ewrc-results.com
Invalid API Key