Ралли Монте-Карло: битва на перевале

Предпоследний доп гонки, наверное, был одним из самых долгожданных. Ведь экипажам предстояло стартовать на знаменитом спеучастке La Bollène Vésubie – Peira Cava, то есть совершить марш-бросок через знаменитый перевал Коль-де-Турини, чьи закрученные горные «серпантины» уже давным-давно стали одной из визитных карточек Rallye de Monte-Carlo. Правда, по сравнению с прошлым годом, маршрут допа был существенно изменен – участники преодолеют лишь часть перевала, чуть не дотянув его до высшей точки…

Если в прошлом году ехали по классическому маршруту Ла Боллен Везюби – Мулине – Соспель (то есть через весь перевал Коль-де-Турини), то сейчас использована лишь его часть. Где-то на полпути между Ла Боллен Везюби и Мулине трасса нынешнего спецучастка резко сворачивает на юг, к не менее известному городку Люсерам… Но даже в таком «обновленном» виде доп получился впечатляющим – ведь перепад высот на нем получился более километра, от 514 до 1638 метров над уровнем моря (то есть разница составляет 1124 метра)!

Себастьян Ожье в очередной раз включил режим «Рассудительность и осторожность», без лишней спешки проехав предпоследний доп – с двухминутной форой француз может вести гонку на свое усмотрение, как сочтет нужным. Зато разбушевался его напарник по команде VW Motorsport Андреас Миккельсен – норвежец почувствовал явную угрозу со стороны Тьерри Нёвилля (Hyundai Motorsport) и сразу включил форсаж, что позволило ему не только выиграть доп, но и на два десятка секунд оторваться от настырного бельгийца.

В «первой лиге» идут свои разборки – правда, Элфин Эванс, подобно Ожье, старается просто финишировать и не обращает особого внимания на то, что творится за его спиной. А там происходят действительно интересные события – Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) по-прежнему атакует и сумел отобрать второе место в классе RC2 у Армина Кремера на аналогичной технике. Однако преимущество финна над немцем перед финальным Power Stage совсем невелико – одноклубников (Лаппи и Кремер выступают в цветах BRR) разделяют лишь 1,7 с…

Положение после СУ15
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 3:41.43,5
2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.48,6
3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2.10,3
4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.36,2
5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7.29,7
6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10.34,1
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +11.20,2
8. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +18.07,9
9. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +20.18,0
10. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +20.19,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, BRR

04-10-2017 469
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца