Отмена боевого проезда по СУ3 и СУ4 Ралли Мексики для экипажей второй и третьей групп получила свое продолжение. Стюарды гонки решили приписать экипажам времена, которые соответствовали временам, показанным на СУ7 и СУ8 (повторное прохождение допов Los Mexicanos и El Chocolate).
На СУ3 в аварию попал Отт Тянак, машина которого оказалась в озере. Инструкции по безопасности предусматривали появление машины скорой помощи на трассе, а значит гонщики, которые не успели начать боевой проезд, должны были преодолеть дистанцию в дорожном режиме. Кроме того, из-за этого они не успевали на старт СУ4, поэтому для них день по сути начался лишь на СУ5.
Первоначально судьи решили приписать пилотам, не проехавшим СУ3 и СУ4 времена Лоренцо Бертелли (7:51,4 и 31:08,0 соответственно), но в документе также было сказано, что после проезда этими экипажами СУ7 и СУ8 их времена будут пересмотрены.
В итоге так и получилось: комиссары “перенесли” разрывы между гонщиками с СУ7 на СУ3 и с СУ8 на СУ4, а значит – суммарные отставания на этих допах в протоколе удвоились. Кто-то из пилотов остался в выигрыше, а другие – в проигрыше. Во втором списке оказался Валерий Горбань, который на СУ8 потерял около трех минут, т.е. фактический проигрыш составил шесть минут.
Стоит отметить, что у гонщиков есть право на протест. Учитывая сложность мексиканского этапа, даже несколько секунд могут оказаться решающими в распределении мест на финише.
Текущее положение в WRC 2:
Invalid API Key